[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
ANNA,
12:36:08 20/11/2003
в ответ на:
Крупее..., отправлено
esk,
12:16:31 20/11/2003
>> Поэтому стоит еще раз где-то крупно, очень КРУПНО написать: >> Не смешивайте путь с личностью, его декларирующей, или >> организацией. Только лично вы, ВЫ САМИ, можете измениться. >> Поэтому надо развивать себя и верить себе. >> Норбеков говорит: не верьте мне — верьте себе, и тут же половина >> зала радостно кивают, вверяя целиком себя его рукам. > > Ведь он же это совершенно ясно говорит. И в книге, и все преподаватели это повторять не устают. А вы знаете, что есть текст и контекст? Когда человек представляется образом доброго царя или доброго родителя всезнающего и всепрощающего, что бы он ни говорил будет воспринято сквозь призму детского доверия, но это не значит что так и будет на практике. Детство суфия (не хотела я говорить этот термин, ну да ладно), просветленного и детство инфантильной личности это разные вещи! Детство ребенка третья большая разница. Но пока это все вперемешку, понимания а главное действия не будет. Это что-то вроде ритуала обмена любезностями, как раньше было: авторитетный лектор говорит залу: всем понятно, есть вопросы? Нихрена никому не понятно, и вопросы как будто есть, но разве кто задаст. Все кивают невербальное подтверждение, что типа говори дальше, амы тебе доверяем. Практический остаток стремится к нулю. Так что просто сказать - недостаточно. Крупно написать тоже... надо дать базу взросления личности и постижения нового уровня детства, вот тогда будет достатрочно. Чем собственно и занимаемся. Как же еще крупнее написать, > если люди просто пропускают мимо ушей то, что им говорят? > Просто повторением долбить, пока не дойдет? Да не дойдет, даже если крупнее... есть мелкая надежда, что это будет напоминанием не более. > > Я вот утомился матери объяснять, что верить надо в себя и только в > себя. Нет, не доходит. Все равно верит только авторитетам. А если > авторитету случается облажаться сразу генерируется вывод: "то, что > этот «авторитет» говорил не верно." Кошмар. Я так понял, что вряд > ли величина этой надписи влияет на эффективность, есть люди, которые > эту надпись просто не принимают.ъ В том-то и дело, что объяснить это нельзя. Кому ей верить? Она не знает и не чувствует, что такое себя. Боль, переживания да, есть. А ощущения себя нет. Это 1-2 тип личности. Пока не дойдет до 3 типа так и будет. А до третьег и выше идти прост отработкой своих задач. Но тут нужны карты и рассказы очевидцев хотя бы, так как я считаю что прошлый путь учительства себя исчерпал. Вот я например путешественник и очевидец так что могу расказать. есть теоретики сильные люди вроде Подводного. Это немалая помощь. но все равно личный пример много значит. > > До смешного доходит. Мне вот интересно, если это замкнуть в кольцо, > т.е. если человек А, авторитетный для человека Б прикажет этому Б > верить в то, что ему (А) верить нельзя? По идее ведь, замыкание должно > получаться, ан нет, не получается, Б повторяет в экстазе "Да, да, А > верить нельзя, ОН мне это сам сказал!" и восторженно продолжает на > него смотреть. Чудовищно. Надо брать палку и методично бить по голове. Бить по голове знаете кого можно?... Толшько того, кто добровольно пришел к вам в ученики. А больше никого нельзя. Поэтому считается, что дети сами выбирают родителей я согласна с этим. РОдители чему-то но учат. А вот родители детей если и выбирают то косвенно, поэтому прямого обучения не выйдет. Пользуйтесь ведущими чертами характера, это косвенный путь. Прямого не будет.
Ответы и комментарии: