>1) Даже когда первоклассники не в состоянии уговорить «вредную >училку» показать им как делается атомная бомба (используя вашу >аналогию), у них всегда есть возможность пойти в библиотеку и взять >соответствующие материалы и посоветоваться со сведующими людьми.
Верно. Вопрос ЧТО СМОЖЕТ взять человек из разговора со сведующими людьми. Если он талант то возъмёт, но таких абсолютное меньшинство. Остальным нужно учиться дольше, НАМНОГО дольше. Это не в обиду никому но так есть.
>2) Это по поводу подготовки и ожидания момента, когда знания сами свалятся на голову... Что же до соответствия, это — не истина.
Поживите, поэкспериментируйте увидите. Это та самая ситуация: если Вы не готовы, я НЕ МОГУ донести до вас нечто важное. ВЗЯТЬ вы это не в состоянии. Пока. Не обижайтесь J
>Если подытожить, то хочется всё же заметить, что польза от книги, которая предлагает знания тем, кто ими итак обладает, или тем, кто обладает знаниями для расшифровки информации в ней, имеет весьма ограниченное применение, во всяком случае для большинства людей.