ДЛя Лилу с приветом от Дежурного и меня, скромного хранителя проявленной Им мудрости


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 00:53:25 14/11/2006:

 
Владимир Данченко (¦20)
 
                  БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ
 
                  или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А.
 
                  Недавно в самый разгар боевых действий он как ни в чем не бывало спросил: "Послушай, ты не знаешь, почему от меня все
 
друзья уходят?" Я сказал, что знаю, но на просьбу поделиться
 
знанием уклончиво ответил, что, мол, разговор долгий, сейчас
 
не время, как-нибудь в другой раз. «Только ты же смотри не говори пока никому», ? попросил он. Примечательная ситуация и примечательный разговор.
 
                  I
 
                  1.0 Предлагаемая мною интерпретация магии несколько экзистенциальные цели и мотивы этой формы человеческой
 
деятельности, то есть понять, какое она имеет значение для
 
личного, непосредственно переживаемого существования человека:
 
зачем люди «занимаются магией» и почему им это нужно.
 
                    1.0.1 Суть новой интерпретации вкратце сводится к
 
                    следующему: за «магией» в традиционном понимании этого слова, то есть сознательной властью над тонкими, обычно
 
несознаваемыми «энергетическими» уровнями реальности (к  проявлениям такой власти относятся всевозможные формы  пси-феноменов, определяемые в контексте данной работы как «колдовство») скрывается подлинная магия ? власть над сознанием другого человека путем использования тех же тонких «энергетических» уровней. Магия ? это самостоятельное явление, независимое от колдовства и не нуждающееся в нем.
 
 
1.2 Обычному человеку маг может представляться всего лишь не в
 
меру мнительным индивидом с болезненно чувствительной психикой. Например, типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз. Тем не менее, этот больной или полубольной человек обладает необъяснимой властью над человеком «здоровым».
 
 
                    1.2.1 Преимущество мага состоит в том, что он способен замечать и, главное, использовать те тонкие моменты естественных человеческих взаимоотношений, которых «нормальные» люди не замечают.
 
                    1.2.2 Таким образом, маг ? это тот, кто активно использует естественные магические взаимодействия между людьми. Все мы в какой-то мере маги, а мир наш проникнут магией и магическими взаимодействиями (правда, об этом знают не все).
 
 
                    Что такое «магическое взаимодействие»?
 
   2.9 Итак, вот определяющие черты предмета нашего рассмотрения,
 
составляющие онтологическую сущность любого черного мага:
 
а/ ПАРАЗИТ, б/ САМОНАСЛАЖДЕНЕЦ и в/ ТРЕПЛО. Это три неизменные  сущностные характеристики Вити А, который волен изменять (усложнять, утончать и т.д.) лишь формы их проявления.
 
                      
 
3.1.1 Поскольку бытовая форма паразитизма наиболее открыта,
 
чрезвычайное значение придается здесь, особенно при использовании «друзей». Идеальная маскировка предполагает,
 
что человек должен включаться в дело сам, без лишних просьб.
 
Мне приходилось наблюдать несколько приемов маскировки.
 
                      
 
3.1.1.1 Умелое использование слова «мы»: то, что делается, делается для нас. Впоследствии оказывается, что это делается для Вити А и ни для кого другого.
 
                      
 
 
3.1.1.2 Расчетливо дозированные театральные жесты бескорыстия, оставляющие надежный след в памяти жертвы: «Ну как не помочь такому человеку?»
 
                      
 
3.1.1.3 Демонстративность. Любое общественно-полезное
 
действие выполняется таким образом и с таким видом, чтобы
 
оказаться по достоинству замеченным, и чтобы благая весть
 
о витином подвижничестве дошла до как можно большего числа
 
людей.
 
                      
 
3.1.1.4 Лесть. "Как прекрасно, замечательно, великолепно и
 
т.д. у тебя это выходит!!!" (Следующий раз это сделаешь
 
опять ты.)
 
                      
 
3.1.1.5 Вымогательство или депрессивный шантаж. Если жертва почему-то отказывается повиноваться просьбе-приказу, Витя А принимает такой несчастный вид, будто у него умерла мама. Совесть не позволяет причинять человеку подобные страдания из-за какой-то мелочи.
 
                      
 
3.1.1.6 Симуляция. Когда Витя А оказывается перед необходимостью выполнять неприятную работу, у него  начинается приступ знаменитой мигрени или схватывает сердце, так что он становится явно неработоспособен.
 
                      3.1.1.7 «Самострелы». Например, при необходимости работать в огороде случайно режет ладонь ножом. При необходимости работать с молотком случайно лупит им себя по пальцу: «Ах, я такой непрактичный, неприспособленный...» К этой же
 
форме маскировки примыкает и демонстративная нерадивость не травматического характера, побуждающая «друга» взять  данную работу на себя.
 
                
 
3.2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ форма паразитизма (вампиризма) проявляется в целенаправленном и насильственном переключении сознания человека на личность мага, в заполнении сознания человека личностью мага. Эта подключенность может выходить из сферы  сознания и работать на подсознательном уровне.
 
                  Примечание. Насильственность, а также широкое использование лжи в целях манипулирования сознанием жертвы ? характерные  признаки, отличающие энергетический и ментальный вампиризм от естественно-иерархических подключений.
 
 
    3.2.1 Особенности витиного энергетического вампиризма определяются камерным характером последнего.
 
 
   3.2.1.1 При минимальном количестве одновременно используемых доноров рациональным оказывается введение в их число только лиц с сильной энергетикой: витины доноры,  как правило, энергетически всегда значительно сильнее его
 
                      (например, Пельше, Гела, Стри).
 
 
     3.2.1.2 Поэтому Витя А не может быть воином, который приходит и открыто «берет свое»; он подобен плесени, незаметно обволакивающей жертву и тихо живущей ее соками.
 
 
     3.2.1.3 Несовершенство такого типа энергообеспечения  заключается в его бедных компенсаторных возможностях: внезапный и самовольный уход (отключение) донора вызывает у Вити А тотальную «обесточку», которая проявляется на  уровне психики в виде глубокого стресса, депрессии и т.п.
 
 
Впрочем, все это как рукой снимает, как только  прилепляется к кому-то другому.
 
            
 
3.2.2 Переключение сознания человека на свою личность достигается Витей А с помощью полных убаюкивающей страсти   удивительных рассказов о «СЕБЕ»: своих юношеских  похождениях, своих «духовных» переживаниях, своем жизненном опыте, своих путешествиях, короче, ? о себе под любым соусом.
 
                      
 
3.2.2.1 Благодаря услышанному человек сознает, с каким  "страшно клевым чуваком" столкнула его жизнь.  Непосредственной задачей этих баек, к которым Витя А приступает при первом подходящем случае и без такового, служит «магический гипноз» жертвы.
 
 
          3.2.3 Магический гипноз обеспечивает повышение ценностного
 
потенциала (оценки) витиной личности в сознании жертвы при  сведении «непроизводительных затрат» к минимуму. Данный  процесс определяется как гипнотический, поскольку достигается без каких-либо практических (не вербальных)  усилий со стороны Вити А, долженствующих подтвердить его «клевость».
 
 
          3.2.3.1 Сущность магического гипноза состоит в том, чтобы
 
заставить жертву «забыть», «не помнить» одну очевидную  вещь: реальная ценность человека определяется не его рекламным образом «себя», а его повседневным образом действий.
 
                    
 
3.2.3.2 При помощи такого искусственно созданного авторитета достигается та или иная степень постоянного контроля над входом в сознание жертвы.
 
 
        
 
3.2.4 Сеанс гипноза сопровождается мощной  эмоционально-энергетической поддержкой. Для Вити А последняя труда не составляет, поскольку, как мы далее увидим,  рассказы о «СЕБЕ» служат для него не просто средством наведения транса, но целью как таковой, вершиной его
 
духовной жизни.
 
                    
 
3.2.4.1 В короткий промежуток времени Витя А выкладывается  полностью. Может показаться, что подобный энергетический   выброс несовместим с энергетическим паразитизмом. Однако в  области магических взаимодействий от слабых убывает, а к  сильным прибывает: более сильная энергетика «перекачивает»  на себя слабую.
 
                      
 
3.2.4.2 Поэтому во время атаки маг ставит на карту все:  ведь если окажется, что сила его в этот момент уступает силе противника, она попросту суммируется к последней.
 
 
                    4.7.3 Обман и самообман (который условно можно было бы назвать правдой) у Вити А настолько перепутаны, что в  большинстве случаев разделение этих понятий лишено смысла.
 
Тут можно привести пару достаточно иллюстративных примеров.
 
                      
 
4.7.3.1 Находя свежую жертву и выбрасывая высосанную, он  говорит об этом: «Он (она) ушел (ушла)». Так «ушли» тетя   Галя, Набик, Донат, Тортик. О самовольном уходе жертвы он говорит «Я ушел». Так он «ушел» от Пельше, от Макса, от  меня. Вообще о прошлых жертвах он говорит, что они «умерли», хотя только освободившись от него они начинают
 
жить.
 
                    
 
4.7.3.2 О своих прошлых жертвах (не «псевдолидерах», а «ведомых») он говорит также, что от общения с ним они  стали «лучше», или что, по крайней мере, он пытался  сделать их лучше: «Столько труда потрачено, и вот...» Что  значит «лучше»? Он дал им Знание.
 
                    
 
5.5.3 Посредством МЫ-программы маг изолирует жертву от
 
остальных людей, искусственно зацикливая ее сознание и силу
 
на своей личности. Очевидно, это один из самых больших ущербов, наносимых жертве магом. МЫ-программой маг духовно
 
калечит жертву.


Ответы и комментарии:


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]