[
Форум 2A Group
] [
Правила&FAQ
] [
На главную
]
Отправление ответа на форум 2A Group на сообщение
«ДЛя Лилу с приветом от Дежурного и меня, скромного хранителя проявленной Им мудрости»
Если вы не зарегистрированы на форуме, то ваше сообщение не будет принято.
По вопросу регистрации обратитесь к администратору.
Открыт новый проект - Всеобщий Форум на
all-forum.org
Все темы без границ, набор модераторов.
Стань Гражданином Всеобщего форума, вступайте в клуб
all-forum.org
!
Имя:
Пароль:
E-Mail:
Поместить
в корень:
Тема:
Сообщение:
> Владимир Данченко (¦20) > БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ > или Инструкция по технике безопасности при работе с Витей А. > Недавно в самый разгар боевых действий он как ни в чем не бывало спросил: "Послушай, ты не знаешь, почему от меня все > друзья уходят?" Я сказал, что знаю, но на просьбу поделиться > знанием уклончиво ответил, что, мол, разговор долгий, сейчас > не время, как-нибудь в другой раз. "Только ты же смотри не говори пока никому", ? попросил он. Примечательная ситуация и примечательный разговор. > I > 1.0 Предлагаемая мною интерпретация магии несколько экзистенциальные цели и мотивы этой формы человеческой > деятельности, то есть понять, какое она имеет значение для > личного, непосредственно переживаемого существования человека: > зачем люди "занимаются магией" и почему им это нужно. > 1.0.1 Суть новой интерпретации вкратце сводится к > следующему: за "магией" в традиционном понимании этого слова, то есть сознательной властью над тонкими, обычно > несознаваемыми "энергетическими" уровнями реальности (к проявлениям такой власти относятся всевозможные формы пси-феноменов, определяемые в контексте данной работы как "колдовство") скрывается подлинная магия ? власть над сознанием другого человека путем использования тех же тонких "энергетических" уровней. Магия ? это самостоятельное явление, независимое от колдовства и не нуждающееся в нем. > > 1.2 Обычному человеку маг может представляться всего лишь не в > меру мнительным индивидом с болезненно чувствительной психикой. Например, типичным медицинским диагнозом черного мага служит истерический реактивный психоз. Тем не менее, этот больной или полубольной человек обладает необъяснимой властью над человеком "здоровым". > > 1.2.1 Преимущество мага состоит в том, что он способен замечать и, главное, использовать те тонкие моменты естественных человеческих взаимоотношений, которых "нормальные" люди не замечают. > 1.2.2 Таким образом, маг ? это тот, кто активно использует естественные магические взаимодействия между людьми. Все мы в какой-то мере маги, а мир наш проникнут магией и магическими взаимодействиями (правда, об этом знают не все). > > Что такое "магическое взаимодействие"? > 2.9 Итак, вот определяющие черты предмета нашего рассмотрения, > составляющие онтологическую сущность любого черного мага: > а/ ПАРАЗИТ, б/ САМОНАСЛАЖДЕНЕЦ и в/ ТРЕПЛО. Это три неизменные сущностные характеристики Вити А, который волен изменять (усложнять, утончать и т.д.) лишь формы их проявления. > > 3.1.1 Поскольку бытовая форма паразитизма наиболее открыта, > чрезвычайное значение придается здесь, особенно при использовании "друзей". Идеальная маскировка предполагает, > что человек должен включаться в дело сам, без лишних просьб. > Мне приходилось наблюдать несколько приемов маскировки. > > 3.1.1.1 Умелое использование слова "мы": то, что делается, делается для нас. Впоследствии оказывается, что это делается для Вити А и ни для кого другого. > > > 3.1.1.2 Расчетливо дозированные театральные жесты бескорыстия, оставляющие надежный след в памяти жертвы: "Ну как не помочь такому человеку?" > > 3.1.1.3 Демонстративность. Любое общественно-полезное > действие выполняется таким образом и с таким видом, чтобы > оказаться по достоинству замеченным, и чтобы благая весть > о витином подвижничестве дошла до как можно большего числа > людей. > > 3.1.1.4 Лесть. "Как прекрасно, замечательно, великолепно и > т.д. у тебя это выходит!!!" (Следующий раз это сделаешь > опять ты.) > > 3.1.1.5 Вымогательство или депрессивный шантаж. Если жертва почему-то отказывается повиноваться просьбе-приказу, Витя А принимает такой несчастный вид, будто у него умерла мама. Совесть не позволяет причинять человеку подобные страдания из-за какой-то мелочи. > > 3.1.1.6 Симуляция. Когда Витя А оказывается перед необходимостью выполнять неприятную работу, у него начинается приступ знаменитой мигрени или схватывает сердце, так что он становится явно неработоспособен. > 3.1.1.7 "Самострелы". Например, при необходимости работать в огороде случайно режет ладонь ножом. При необходимости работать с молотком случайно лупит им себя по пальцу: "Ах, я такой непрактичный, неприспособленный..." К этой же > форме маскировки примыкает и демонстративная нерадивость не травматического характера, побуждающая "друга" взять данную работу на себя. > > 3.2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ форма паразитизма (вампиризма) проявляется в целенаправленном и насильственном переключении сознания человека на личность мага, в заполнении сознания человека личностью мага. Эта подключенность может выходить из сферы сознания и работать на подсознательном уровне. > Примечание. Насильственность, а также широкое использование лжи в целях манипулирования сознанием жертвы ? характерные признаки, отличающие энергетический и ментальный вампиризм от естественно-иерархических подключений. > > 3.2.1 Особенности витиного энергетического вампиризма определяются камерным характером последнего. > > 3.2.1.1 При минимальном количестве одновременно используемых доноров рациональным оказывается введение в их число только лиц с сильной энергетикой: витины доноры, как правило, энергетически всегда значительно сильнее его > (например, Пельше, Гела, Стри). > > 3.2.1.2 Поэтому Витя А не может быть воином, который приходит и открыто "берет свое"; он подобен плесени, незаметно обволакивающей жертву и тихо живущей ее соками. > > 3.2.1.3 Несовершенство такого типа энергообеспечения заключается в его бедных компенсаторных возможностях: внезапный и самовольный уход (отключение) донора вызывает у Вити А тотальную "обесточку", которая проявляется на уровне психики в виде глубокого стресса, депрессии и т.п. > > Впрочем, все это как рукой снимает, как только прилепляется к кому-то другому. > > 3.2.2 Переключение сознания человека на свою личность достигается Витей А с помощью полных убаюкивающей страсти удивительных рассказов о "СЕБЕ": своих юношеских похождениях, своих "духовных" переживаниях, своем жизненном опыте, своих путешествиях, короче, ? о себе под любым соусом. > > 3.2.2.1 Благодаря услышанному человек сознает, с каким "страшно клевым чуваком" столкнула его жизнь. Непосредственной задачей этих баек, к которым Витя А приступает при первом подходящем случае и без такового, служит "магический гипноз" жертвы. > > 3.2.3 Магический гипноз обеспечивает повышение ценностного > потенциала (оценки) витиной личности в сознании жертвы при сведении "непроизводительных затрат" к минимуму. Данный процесс определяется как гипнотический, поскольку достигается без каких-либо практических (не вербальных) усилий со стороны Вити А, долженствующих подтвердить его "клевость". > > 3.2.3.1 Сущность магического гипноза состоит в том, чтобы > заставить жертву "забыть", "не помнить" одну очевидную вещь: реальная ценность человека определяется не его рекламным образом "себя", а его повседневным образом действий. > > 3.2.3.2 При помощи такого искусственно созданного авторитета достигается та или иная степень постоянного контроля над входом в сознание жертвы. > > > 3.2.4 Сеанс гипноза сопровождается мощной эмоционально-энергетической поддержкой. Для Вити А последняя труда не составляет, поскольку, как мы далее увидим, рассказы о "СЕБЕ" служат для него не просто средством наведения транса, но целью как таковой, вершиной его > духовной жизни. > > 3.2.4.1 В короткий промежуток времени Витя А выкладывается полностью. Может показаться, что подобный энергетический выброс несовместим с энергетическим паразитизмом. Однако в области магических взаимодействий от слабых убывает, а к сильным прибывает: более сильная энергетика "перекачивает" на себя слабую. > > 3.2.4.2 Поэтому во время атаки маг ставит на карту все: ведь если окажется, что сила его в этот момент уступает силе противника, она попросту суммируется к последней. > > 4.7.3 Обман и самообман (который условно можно было бы назвать правдой) у Вити А настолько перепутаны, что в большинстве случаев разделение этих понятий лишено смысла. > Тут можно привести пару достаточно иллюстративных примеров. > > 4.7.3.1 Находя свежую жертву и выбрасывая высосанную, он говорит об этом: "Он (она) ушел (ушла)". Так "ушли" тетя Галя, Набик, Донат, Тортик. О самовольном уходе жертвы он говорит "Я ушел". Так он "ушел" от Пельше, от Макса, от меня. Вообще о прошлых жертвах он говорит, что они "умерли", хотя только освободившись от него они начинают > жить. > > 4.7.3.2 О своих прошлых жертвах (не "псевдолидерах", а "ведомых") он говорит также, что от общения с ним они стали "лучше", или что, по крайней мере, он пытался сделать их лучше: "Столько труда потрачено, и вот..." Что значит "лучше"? Он дал им Знание. > > 5.5.3 Посредством МЫ-программы маг изолирует жертву от > остальных людей, искусственно зацикливая ее сознание и силу > на своей личности. Очевидно, это один из самых больших ущербов, наносимых жертве магом. МЫ-программой маг духовно > калечит жертву.
Ссылка на URL:
Имя ссылки:
URL картинки:
Дублировать ответы на e-mail: