> Знаете, ANNA, Мы сейчас заказывали стойку Орла на пять минут (получился Орленок, потому что на четыре)и пришли к такому умозаключению. До конца какого временного интервала оптимальнее всего обретать себя в стойке Орла? До состояния, когда руки Занимающегося начинает трясти и Его Самого или до того момента когда Его верхние конечности обвисают сами собой? Или только когда начинают опускаться?
J Наверное, получилась Орлица J
На самом деле время это только возможность как-то представить границы. Главное ваше ощущение, хотя по мере дренировки вы будете легче переносить процедуру и возможно захотите увеличить время (и при этом не будете чувствовать мучение).
Первое время у вас будет только большое желание опустить трясущиеся конечности. Важно не доводить его до того, что возжелаете откинуть копыта. Так что мазохизма быть не должно.
Но!
Вам нужно продержаться на 10 секунд после того, как вы захотели опустить руки. Всего 10 секунд, чтобы понять вы можете еще немного. Доводить это до абсурда не стоит. однако за полным истощением, если не доводить до безумия, есть второй слой силы. Об этом писал Гурджиев в свое время, другие люди, на этом основаны тренировки кунг фу. Второй слой силы намного могущественнее. но выйти на него другим способом невозможно.
После того, как вы продержались на эти триумфальные 10 секунд больше, можно опустить руки и ПРОЧУВСТВОВАТЬ ощущение. С какофонии не сразу поймешь, которое из них так как ощущение тяжести и облегчения будет очень большим.Однако как дирижер умеет слышать в оркестре один инструмент, так и вы сможете выделить то чувство приказа и триумфа, которое было. Вот оно-то вам и нужно. Его нужно усилить, но также не доводить до предела. а то станете его, Ваше Величество, слишком сильно любить, а это вредно отражается на человеческой личности. У вас должно быть чувство восхищения, реализации, но ен привязанности. Может быть, это труднее всего, ибо когда человек начинает гоняться за силой, нон получает не силу, а соблазн и бесплатный сыр с приложением.
Другими словами, если ваши 5 минут были запредельными, вы продержались 4 минуты, для начала вспомните свое чувство, ощущение и отношение перед моментом опускания рук. Запомните его, если хорошо вспоминается попробуйте рассмотреть получше какое оно. Возможно это же чувство вы испытывали (возможно, слабее) при каждой длительной работе, когда уже все достало и нет сил продолжать но вы все же завершили проект.
Надрываться здесь нельзя. именно поэтому необходимо не пропустить момент фиической усталости, чтобы не впасть в полное измождение. В общем, дурака нельзя заставлять молиться так как он вполне может снести весь собор.
Важно это чувство. Позже вы увидите, что за ним лежит что-то напоминающее подъем, это еще называется второе дыхание. Пусть секунду но оно будет. Вот его-то и нужно отследить. Позже оно придет охотнее. Это и будет вторым слоем силы. До преодоление первичных напряжений (особенно воспоминаний об обидах, гневе. раздражении, которые при этом будут возникать) эта часть силы будто бы не видна. Но она есть.
> Вот вопрос. Где пролегает эта грань между тренировкой и мазо-садо?
садо-мазо боится и ненавидит. Мазо причиняет себе боль, чтобы другое не причинил худшую боль, он откупается. Если вы будете чувствовать любовь и уважение, получится тренировка. Вот почему надо обращать внимание на свои мысли и чувства, пока тренировка идет. Они будут проявляться. Это как вы дивете себе и живете безгрешно, но приходит какой-то мерзавец, обходится с вами не по-людски и вдруг ниоткуда поднимается черная волна ненависти или насилия. Оно было, но скрыто. То же и здесь.
Никаких черных чувств или гордыни вот я сейчас всех обойду, назло всем продержусь. У вас должна быть перед глазами и в сердце позитивная
сила. Если просто так ее нет разбудите ее мыслями о других людях, которых вы любите.