>> Однако мне ближе и понятней философия мастерства, когда в меня камни уже не бросают (это из притчи о 3-х монахах, топик под номером 3069).
>>Что касается монахов там речь шла о хулиганах, о них говорить не стоит, ибо это форс-мажор.
>>
> ...И пошли домой патриции ,
> Марку пьяному завидуя.
> В.С.Высоцкий
>
> Кто здесь монахи, кто хулиганы?
Не всякая ситуация делится на монахов и хулиганов, ку? К чему сужать восприятие многообразия мира?
> Зачем уходить от страха за свою физиономию, деньги, честь(и женскую), семью, жизнь, даже владея двумя обоюдоострыми мечами? Обсудим?
Чего? Я что-то не поняла темы обсуждения.
> Желание подраться лишь потачка своему страху.
В примитивном смысле да.
С дальнем смысле нет.
Норбеков имеет дан по кекушинкай самому тяжелому стилю карате, который работает с полным контактом. Попробуйте объяснить это в рамках своей теории.
> Я вырос на блатной (в том, старом понимании этого слова) улице. Иных уж нет, а те далече. Драка лишь способ себя дальше утвердить.
Да в вашей атмосфере. Думаю, у вас очень абстрактное понятие о боевых искусствах и их высочайшей культуре. Я даже не знаю, как дискутировать, поскольку вы будете сравнивать все что я говорю лишь со своим опытом, а мой опыт в ваш не укладывается. ОГн в другой стороне.
> Мы приходим к теме Прощения.
> Но оно должна всё время нас вздымать. Так, как мы это понимаем из своего жизненного (!) опыта.
Конечно! Я о том и говорю если ваш опыт драки это уличная потасовка, то вам показано Прощение и работа со страхом. Боевые же искусства САМИ ПО СЕБЕ есть _работа и прощение_!