Re (6)2: Алла . Эксперимент. Пост 3.


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 16:30:59 22/01/2004
в ответ на: Re (5)2: Алла . Эксперимент. Пост 3., отправлено алла, 10:52:03 22/01/2004:

 
> оценила эффективность медленного поступательного движения – отработка качеств не оптом, по одному в день, как это рекомендовали на курсах, а одно на неделю.
 
 
  Отлично!
 
 
> Промежуточные выводы (про неумение доделывать до конца): плох не сам по себе факт недочитывания книги, или недоделывания какого-то дела. Сверхпедантичность, когда человек дочитывают любую самую неинтересную книгу, которую взял в руки, или доделывает все дела, даже которые ничего не приносят его душе/настроению/кошельку – это тоже плохо. Главное – это контроль за собой: я могу чего-то не доделать, но я должна знать / верить / ощущать, что если нужно – я это доделаю. Так что цель ни в том, чтобы все абсолютно доводить до конца, а в том, чтобы обрести над собой контроль в этом вопросе – могу не доделать, но ЭТО МОЕ РЕШЕНИЕ.
 
 
  Замечательно!!!!
 
  Есть невротическа,Компульсивная аккуратность — и это настоящая клиника. Так что сама по себе постоянная аккуратность — не благо.
 
Самое главное, что вы решаете, а не что-то внутри вас. Вы принимаете решение — читать или не читать, смотреть или не смотреть. И иногда очень маленькое решение таит в себе ключи к открытым вратам свободы.
 
 
 
> Вроде бы просто, а прочувствовалось сегодня по дороге на работу J. Резюме:
 
> Работу над доведением дел до конца на ближайший месяц перевожу в режим «делания».
 
>
 
 
  Что это для вас значит?
 
 
 
> В режим наблюдения вводится следующий вопрос – потребность поступать так, чтобы не вызывать негативной реакции окружающих.
 
 
А вот на этом заморачиваться не нужно. Я имею в виду — слишком сильно. Негативное отношение моджет вызвать даже факт вашего продвижения по карьере, так что вам — на месте сидеть что ли?
 
 
 
> Ввожу именно эту проблему по двум причинам:
 
> 1. вопрос высокомерия – как я для себя почувствовала, это обратная сторона неуверенности. Эта самая неуверенность имеет у меня два проявления: первое – это как раз потребность «быть хорошей», второе – «неуверенность в собственной правоте». Посему нужно начинать отрабатывать эти самые проявления. Потом доберусь до неуверенности itself.
 
 
 
 
  Хоршо, это одно и то же явление. Вы чрезмерной потребностью маскируете дыру. Закроете дыру — не нужно будет вглядеть всегда хорошей. Перестанете требовать это и от других. Расслабитесь.
 
 
 
> 2. вторая причина, почему именно эту черту вытаскиваю в проработку – желание «быть хорошей» очень сильно мешает по работе. У меня есть подчиненные, плюс – на меня завязана деятельность других подразделений. Необходимо научиться принимать непопулярные решения – это раз. А второе – это та же самая «ребячливость»: с ребенка меньше спрос. Именно поэтому я не хочу «расти» дальше, и именно поэтому часто не могу эффективно управлять.
 
 
  Отлично. Работа с обоими чертами автоматически сделает вас спокойнее и увереннее.
 
 
 
> Так что на ближайшее время задача такая: наблюдать за всеми моментами, когда возникает внутреннее сопротивление, хочется пойти против разумного решения только потому, что оно вызовет негатив у окружающих. Задача пока не менять поведение, а наблюдать – отслеживать свои реакции и причины, почему они возникают. Потом можно будет выработать стратегию излечения J
 
>
 
 
 
  Отлично! Когда будете записывать эти моменты, обратите внимание: в ваших воспоминаниях есть подобные моменты обязательно. Чем больше навспоминаете и присоедините «пакетом» — тем лучше. Источник — одно сильное чувство или обещание, данное когда-то давно. Все ситуации носят окраску подобия, по крайней мере группы ситуаций. Постепенно наберете банк данных шаблонов, и тогда будете определять скользкие места до того, как плюхнетесь на них. Это даст вам качество свободы классного автогонщика на пересеченной трассе, с хорошими картами, навигатором и опытов езды.
 
 
 
 
> Вообще, у меня выстраивается такая система отработки качеств характера:
 
> 1. определяется то, что мешает на текущий момент больше всего.
 
> 2. это выводится в режим наблюдения
 
> 3. потом – осознание (типа того, как произошло с «недоделками»)
 
> 4. отработка корректировки черты (для закрепления результата и появления автоматической реакции – могу копать, могу и не копать)
 
>  
 
 
  Уделите больше времени и внимания осознанию. Тогда коррекция будет происходить в автоматическом режиме, потому что сам факт вспоминания — это освобождение. Создавайте «пакеты» ситуаций, по методу финансового анализа. Применяйте ваши знания по работе — и постепенно это превратится в увлекательное исследование, и вы перестанете бояться.
 
 
 
 
> ** наверно, я иду в правильном направлении J
 
 
 
В самом лучшем направлении! J
 
 
 
>  
 
> Анна: «Нужно понимать, что высший пилотаж — может вам это и не надо. ..Что касается работ, которые в принципе имеют конец, например шитье или рукоделие — то нежелание завершить процесс это знак того, что вы неудовлетворены, а значит не получаете от дела силы»  
 
> **
 
> для того, чтобы разобраться, какие действия дают силу, сначала хочу научиться сама определять, что я доделываю, что нет (и отобрать эту прерогативу у лени J, потом займусь определением, что меня «греет», что нет.
 
>  
 
 
Все верно — у вас правильный план. Занимайтесь, постепенно находите интерес. У вас освободиться порядочный кусок энергии, и вы в один прекрасный день с удивлением обнаружите: больше ничто не заставляет вас бросать. Вам очень хочется узнавать новое и заканчивать дело, доводить до совершенства, потому что за концом одного может быть более интересное начало, а вот незавершенность иногда самый жестокий тормоз. Она замораживает вас вечной первоклассницей, тогда как ваши сверстницы вовсю танцуют танго.
 
 
 
> Анна: «Поэтому чтобы закрепиться на вашем этапе нужно понять, что дала вам ваша работа помимо денег и формального диплома. Вот тогда и будет хорошая точка отсчета».  
 
> **
 
> угу – в процессе (обдумывания)
 
>  
 
 
  Вот когда начнете работать с системами ситуаций и воспоминаний, применяя методы группировки и оптимизации — вот тогда и оцените свою работу J
 
 
 
> Анна: «Это зависит от того, зачем вы читаете. Я например не сторонник насилия. Но если мне реально надо — я переключаю позицию «не интересно» в позицию «полезно лично мне»».
 
> **
 
> во-во – этому я и учусь сейчас. Начинает, кстати, получаться – это в работе очень актуально. Под этим лозунгом в воскресенье (!) удалось одолеть аналитический отчет J
 
>  
 
 
  Ура! Да здравствуют аналитические отчеты J
 
 
 
> Анна: «Если не найдете в занятиях того. что помогает лично вам ( а цигун и т.п. — это принципиально систематические занятия и работа с характером) — значит либо ищите другую область приложения, либо вам нужно научиться доделывать дела»  
 
> **
 
> в процессе. Не могу пока определиться со временем – как распределить свободное от работы время, тем более, что его немного.
 
>
 
 
 
  У вас и так пока много заделов — подождите с этим. Все может решиться само, когда резберетесь с текущей программой — в этом-то вся и прелесть! Каественно проведенная работа в одном иногда решает многие проблемы в другом — особенно проблемы выбора J
 
 
 
> Анна: «в итоге всегда должна быть на выходе сила — либо интерес, либо удовольствие от процесса или результата, либо удовольствие что вы сделали-таки до конца или что-то еще»  
 
> **
 
> во-во! Сейчас я развиваю в себе умение чувствовать удовольствие от того, что делаю дела до конца.
 
>
 
 
На этом пике нужно зафиксироваться, прочувствовать удовольствие. Сначала это может быть даже боезнено — и-за внутренних проблем и ложных установок. Но вы не бойтесь. Проблите удовольствие — позвольте себе его ощущать — хотя бы на мгновение больше. Потом еще. А потом увидите — ничего страшного нет. Ваши внутренние цензоры отступают.
 
 
 
> По поводу социальности и общения – это было в другом топике. Но неважно. Наблюдение (банальное, наверно) – намного легче заниматься работой над собой, когда есть учитель или единомышленники – во-первых, стимул, во-вторых, обмен опытом, в-третьих – формулируя свои проблемы, или размышления на сообщения других людей – лучше понимаешь себя, учишься слушать других, плюс – иногда мысли выходят на незнакомые повороты. И это супер
 
> Короче – форум – это здорово! J
 
>
 
>
 
 
Конечно легче! Функция форума — дополнить оффлайнового учителя и коллектив, и даже сыграть их роль. И это хорошо, так как современность не позволяет терять время и кого-то постояно ждать. Используйте новое качетсов свободы, созданное техническим достижением.
 
 
     Ну что —
 
 
УРА ВАМ ! Поздравляю — и в доброе путешествие!!!
 
 
           J


Ответы и комментарии:


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]