> Ох,Анечка, Вашими бы устами мед пить!Тьфу-тьфу-тьфу,чтоб все оно так и получилося!! Я начинаю понимать, насколько вам интересно работать в рекламе! Мне тоже становится все интереснее и чудесатее. Так как насчет книжек, которые надо «марш» идти читать? А то я пока кроме голой техники «охмурения» ничего найти не смогла. А мне,может, душевности хочется?! есть ли такие авторы? И еще раз, спасибо за советы! Всем!
Моими устами лучше чай J
Получится так, как вы будете работать. Ведь работа от необходимости выживания постепенно становится способом самовыражения и развития. В рекламе я практически не наботаю работаю с людями J
А интересность там есть бесспорно. К сожалению охмуреж лучше всег осваивается тупой пользователь и тупой клиент радуют продавца. Однако от этой тенденции постепенно будете уходить. Не знаю есть ли такие авторы. У меня стоит вот в плане книга про рекламу. Но пока до нее доберешься...
Я даже думаю собирать подписи граждан в свою защиту, чтобы поскорее Норбеков подписал вторую книгу на публикацию. А то пока я ее не свалила со своих натруженных плеч не идут у меня другие проекты, а времени ма-а-ало...
Реклама по бльшому счету это стратегия + психология. Попробуйте почитать о психологии рекламы короткие книжки типа американских авторов «Как убедить за 30 секунд» и извлечь из них душевные моменты.