Re (3): Личный идиотизм или тенденция?


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 16:58:59 31/10/2003
в ответ на: Re (2): Личный идиотизм или тенденция?, отправлено Metwo, 16:19:43 31/10/2003
 
> Ох,Анечка, Вашими бы устами мед пить!Тьфу-тьфу-тьфу,чтоб все оно так и получилося!! Я начинаю понимать, насколько вам интересно работать в рекламе! Мне тоже становится все интереснее и чудесатее. Так как насчет книжек, которые надо «марш» идти читать? А то я пока кроме голой техники «охмурения» ничего найти не смогла. А мне,может, душевности хочется?! — есть ли такие авторы? И еще раз, спасибо за советы! Всем!
 
 
   Моими устами лучше чай J
 
  Получится так, как вы будете работать. Ведь работа от необходимости выживания постепенно становится способом самовыражения и развития. В рекламе я практически не наботаю — работаю с людями J
 
 
  А интересность там есть — бесспорно. К сожалению охмуреж лучше всег осваивается — тупой пользователь и тупой клиент радуют продавца. Однако от этой тенденции постепенно будете уходить.  Не знаю есть ли такие авторы. У меня стоит вот в плане книга про рекламу. Но пока до нее доберешься...
 
 
  Я даже думаю собирать подписи граждан в свою защиту, чтобы поскорее Норбеков подписал вторую книгу на публикацию. А то пока я ее не свалила со своих натруженных плеч — не идут у меня другие проекты, а времени ма-а-ало...
 
 
 
   Реклама по бльшому счету это стратегия + психология. Попробуйте почитать о психологии рекламы короткие книжки типа американских авторов «Как убедить за 30 секунд» и извлечь из них душевные моменты.
 
 


Ответы и комментарии:


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]