[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
ANNA,
19:06:08 06/06/2003
в ответ на:
Вопрос!, отправлено
myaut,
12:59:08 06/06/2003:
Самое забавное, что я очень-очень пыталась эту тему вызвать именно в таком контексте в январе, когда посмотрела 5 раз 2 часть. Однако народ почему-то не слишком возбудился, тогда я решила ладно, видимо не доросли. Хорошо что сейчас уже свет как говорится забрезжил в окошке. Итак по порядку. Во-первых учиться можно на всем от тягучей кошачьей истомы и до фильма, мельком увиденного в эпизодах. Можно даже по мельчайшим знакам посреди дороги , но это уже другой уровень и о нем мы пока говорить не будем. У нас на повестке дня идентификация и понимание посредством ее. Что смеетесь? Да это та же самая работа с образами! Образ Галадриэли что такое? Тетка без лишнего веса и бюстгальтера?... Нет! Это цельный образ, имеющий право на существование где-то там, в запредельности. Только так я и воспринимаю настоящие книг, фильмы, людей. каждый интуитивно подключается именно к тому герою, понимание которого было важно в этот момент. Например, я все 6 раз из 7 смотрела только на Горлума, имею в виду ВК-2. Эту методу я давно использую в своих лекциях по стратегии там у меня эпизоды из разных фильмов, в том числе и по Властелину-Колец в феврале у нас было бурное обсуждение... с кем бы вы думали? С директоратом предприятий! Мне потом такие отзывы в анкеты писали, хоть в правительство подавай. В общем я рада, что наконец вы до этого дошли. Предлагаю вынести на обсуждение несколько фильмов а точнее моджно сделать как у меня на лекциях: я предлагаю вам посмотреть фильм, вы его неделю-другую ищете, думаете, затем обсуждаем в чате или в форуме, я вам преподношу кое-какие опорные точки, а вы докладываете свои. Получится что-то вроде дистанционного обучения. А теперь к делу, то есть к вопросу. > Таа-ак,значить! Вот мне тут очинно интересно стало ваше мнение : > в фильме «Властелин колец»,в первой части, персонаж Галадриель в тот момент, когда Фродо ей предлагает кольцо и она преображается находится ли в состоянии «Октавы» или нет? Октава в норбековском варианте это нечто , объединяющее всплеск энергии И позитивные переживания. Поэтому в терминах Норбекова Галадриэль не имеет к Октаве никакого отношения. НО! Нечсомненно, есть разные типы всплесков энергии. Есть позитивные(как норбековская октава), есть абсолютно безличные, экзальтации в сторону неведомого примерно такое у меня было когда я писала картины и еще в кое-каких ситуациях, есть всплески, направленные в негатив, есть всплески лидерского типа и так далее. Их очень много. Октавами я бы их называть не стала, чтобы не пересекаться в терминологии. Но это несомненно ПИКИ ЭНЕРГИИ, оттенок и цвет которой зависит от носителя и от грядущих событий, а также от повода к всплеску. Поэтому если Мяут рассматривает Галадриэль в контексте всплеска силы без сомнения, эффект похож. К оздоровлению он отношения не имеет и применяется в других целях. У Галадриэли была вспышка, подобная ярости, она обычно направлена на разрушение. Поэтому тон всплеска копировать не советую, разве что захотите стать новой Юдифью. > Подвопрос: > если нет, как назвать ее состояние? Уже написала. Экзальтация, всплеск, концентрированная энергия. Школьный курс математики помните? Модули? Так вот у Галадриэли Октава по модулю, т.е. абсолютное значение сохранено по силе, а вот знак поменялся. > Еще подвопрос: > есть ли в первой части момент, когда герой/герои находятся в состоянии «Октавы»? Напишите кто и зачем???!!! Всплесков в первой и второй части множество. Нов виду общей драматической направленности фильма большинство из них не те, что у Норбековской октавы. Очень много всплесков у Горлума во 2 части, я считаю, что это вообще главный герой и самая значимая, драматическая фигура всего повествования. Во второй части безличная с позитивным окрасом Октава была у Гэндальфа, когда он отправился сквозь время и пространство. Я могу лишь по личному опыту доложить, что особенно сильные экзальтации имеют мало общего с человеческими переживаниями, это потоки силы с разным цветом, но без эмоциональной окраски, эмоция просто не позволяет пропустить поток такой ширины.
Ответы и комментарии: