>>...Вводы в целом полезные, хотя с социальной точки зрения неутешительные: народу по-прежнему нравятся убогие и сирые, вопрос задать могут, а ответа слышать не хотят, ну и другое. J
>
> Если это изменится, то придется что-то менять в системе. Так что подобные передачи одновременно индикатор «нужного тонуса» и средство поддержания «нужного тонуса» основной массы граждан.
>
С одной стороны некоторые передачи сильно выросли по содержанию и оформлению. С другой появилось массановых, которые искусно подделываются под состояние масс и, естественно, на нем играют. Тем самым фиксируя. Есть надежда на нашу обычную стратегию: что-то серьезное приключиться после чего народ под давлением бстоятельств со страшными (и ненужными) жертсвами начнет развиваться. Не то здесь местечко, чтобы 50 лет прокисать.
> Т.е. я поддерживаю мнение, что врага нужно знать в лицо, но подмена позиций и целей при общении с ТВ может произойти быстро и незаметно. Возможно, даже у «продвинутого пользователя»...
>
Да... Тв и все масс-медиа -штука сверх-серьезная и очень влиятельная. Посмотрите, сколько нормальных женщин начинает свою речь словами «И у меня образовались лишние килограммы». Причем объективно худые. Все это продукт тщательной стратегии промывки (не таких больших) мозгов. Между прочим, сработано добротно и на века, если кто-то не вмешается по-хорошему. Это только часть общей картины.
> У меня складывается параноидальное впечатление, что стратегией на ТВ и в политике занимаются, к сожалению, очень развитые люди... Прямо даже как-то неудобно становится, глядя на это «применение силы»...
Однозначно, там все стратегически просчитано. Можно удержаться в рейтинге и нарынке, только если старательно подлаживаешься под ожидания. Ожидания сами знаете какие. Кто предложит с большим попаданием в цель и желательно эротическим перебором тот и выиграет. Вот в бизнесе тетки печатают календарь с сотрудниками в полуголом виде. Я ничего против не имею. Но как средство ведения бизнеса это метод полный отстой. Потому что народ еще дикий, и независимо от самого бизнеса как такового, в ход будет идти такая вот конкурентная борьба.
Меня этот факт не порадовал. Слишком сильный упор на иррациональное мышление и доисторическое состояние клиента. Таким спосбом это состояние будет фиксировано.