Чтобы не притягивать дополнительных смыслов, я, пожалуй, обнажу то, что влияло на появление набора слов, воспринятых Алексеем достаточно интересным и необычным образом...
I
>Муза занялсь хозяйственной деятельностью: общается с сантехниками, архитекторами и строителями...
>Стихотворная строчка
>рвется молнией бежевой
>Сталь конструкций кафе
>занимает небесную высь...
>Дверь открытая та же,
>И ключ к ней — ответственность
>Нет других преимуществ сейчас
>такова моя жизнь...
>
>Подбирается киллер-лингвист
> к графоману — писателю.
>Наточил он клинок, и согрел на груди...
>Сталь его холодит и волнует до дрожи.
>Ну а я постараюсь
> не стоять у него на пути )))
Текст этих строчек носит отпечаток моей работы: основным отделочным материалом при оформлении интерьера салона продаж автомобилей Aston Martin является травертин. Он бежевого цвета. Для того, чтобы понять откуда взялись другие слова из первых двух строк, стоит посмотреть на автомобили Aston Martin: они прекрасны и молниеносны...
Помимо отделочных материалов я планировал надстроить антресоль (2-й этаж) для размещения небольшого кафе. Т.к. высота потолка порядка 5 метров, то «небесной выси» не получится: максимум, 2,3 метра...
Второе четверостишие говорит о том, что у меня есть возможность в этом же самом месте реализовать совершенно другие проекты. Но это не изменит сути: я лично отвечаю за успешную реализацию любого из проектов. Это же касается и любого моего выбора ответственность лежит только на мне.
Третье четверостишие направлено на мою робкую попытку самокритики: я не поэт. То, что я пишу, я воспринимаю как проявление графомании (т.е. как удовлетворение некой внутренней жажды). Под критиком я имею в виду любого желающего (Алексея, Анну, Дежурного По, Звезду, Кота или Фрикета), и развязываю ему руки, высмеивая собственный страх подобной критики...
II
>Слишком поздно звучит
> колокольчик-предвестник...
>Кровь испита до дна —
> нет ни капли ее в графомане
>Вместо крови — чернила,
> что из смести нуля с единицей,
>Виртуальный боец, модератор,
> замерзший, завис на экране...
Опять же, исключительно самостоятельный анализ моих ощущений от текста Алексея, сравниваемого с колокольчиком:
"Алексей, спасибо за предупреждение!
К сожалению, я уже опубликовал текст, и любой человек, считающий себя в праве критиковать мои слова, уже получил на это разрешение. Находясь в виртуальном пространстве необходимо понимать, что всё происходящее на экране монитора является лишь результатом визуалзации двоичного машинного кода. Если Вы имели возможность следить за пгодой в эти зимние дни, Вы могли заметить, что в день написания строк на улице было холодно. У меня на работе так же было холодно, и я немножко «зависал», периодически греясь адреналином, появлявшимся в результате модерации мной другого форума...
III
>Морфеус vs Голем
>
>Оба — лысы, и оба — темны...
>Письменами покрыты тела.
>Разделения жизни твоей
>Предлагают вкусить семена...
Есть произведение чешского писателя Густавай Майринка «Голем». С его текстом можно ознакомиться на http://lib.ru/INPROZ/MAJRINK
Моё четверостишие обращает внимание на сходство момента выбора: пилюли Нео в «Матрице» и зёрен Пернатом в «Големе». Я не стал брать для сравнения Текст, повлиявший на Майринка, т.к. «Голем» одно из превых произведений, помимо «Имени розы», оказавших влияние на мою детскую душу.
Морфеус лысый темнокожий человек, Голем, по тексту Майринка также лыс, но тёмен, по причине скрытости...
Итак. Мне было очень интересно ознакомиться с Вашим мнением. Я не предполагал, что мой текст несет в себе скрытую угорзу... Буду внимательнее )))