Re (3): Размышления о борьбе с соц. эгрегором


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 10:01:28 05/07/2005
в ответ на: Re (2): Размышления о борьбе с соц. эгрегором, отправлено EagleEye, 21:22:41 04/07/2005
 
>
 
>> (Только в вашем случае речь идет об устаревшем эгрегоре преподавания плюс эгрегоре института.)
 
>>
 
> И когда я писал(в общем), я подразумевал под социальным эгрегор нашей кафедры.
 
> А про наличие эгрегора преподавания я не знад.
 
>
 
 
О, их много разных.
 
 
 
>> Ну чтож. Это — стандартное лицо преподавательского (учительского и родительского тоже) эгрегора прошлого. Я сталкивалась с ним десятки раз, и он ВЕЗДЕ одинаковый. Даже у продвинутых людей. даже в ситуациях, где он 100% вреден и все это понимали.
 
>>
 
> Это не радует.
 
 
Нам повезло жить в эпоху перемен. А чтобы следующему поколению повезло больше — нам нужно переработать пограничные ситуации через себя и не допустить, чтобы через нас они передавались дальше.
 
 
 
 
>> Приблизительно так же оценивает результат устаревший эгрегор.
 
> Я знал препода, который принимал работу только при выполнении ВСЕХ его  требований, и этим сильно тормозил сдачу работ, причем не жалея себя.  Похоже, что он себе упростил оценивание работы.
 
 
Да, это кстати не только влияние эгрегора преподавания и оценки, но и личные загибоны. Люди почас сами себе устраивают 99% проблем, причем именно с проблемами и связано их ощущение удовольствия — дескать, отмучались по полной программе, значит поступили правильно.
 
 
 
>> Я еще раз подчеркну — встречалась десятки раз с этим подходом, в том числе -у продвинутых людей старшего поколения, причем даже тогда, когда моя личная эффективность моими быстрыми способами была доказана многократно. Последним перлом было «Почему бы не сделать это (кучу надуманной идиотской работы, не имеющей отношения к уже полученному результату), чтобы учителю было приятно?». (На том мы и расстались).
 
>>
 
>>
 
> Ясно. Наверно отчасти из-за этого основная информации передается через
 
> прослушивание лекций, и мало есть толковых книг. Хотя с другой стороны с помощью лекций можно передать много разноуровневой информации за короткий срок.
 
 
Ну, насчет книг я не согласна, есть много такого, в чем книга незаменима, проблема что не по всякой теме есть. А живая передача информации — это один из незаменимых способов. Просто мало людей, которые виртуозно владеют техниками передачи, и передают без мусора.
 
 
 
 
>> Хм, отчасти это нормальное явление для росийского начальственного менталитета. Задай невозможную задачу — и получишь больше, либо есть оправдание для провала. А иногда провал организовывается специально.
 
>>
 
>> Обойти можно с помощью стратегии. Но «обойти» не значит 100 похерить требования. Это значит сколько-то % выполнения требований, но не полностью и без перебива собственного канала.
 
>>
 
> Понятно. И наверно «сбить» настройку на эгрегор нельзя.
 
 
Сложно.
 
В некоторых случаях возможно — например у вас класное чувство юмора и преподу это понравилось. Чувство юмора сбивает настройку почти на любой жесткий эгрегор. Временно, конечно.
 
 
 
>>> Впринципе тут размышления, но может кто-то тут нашел выход и поделится?-J
 
>> Стратегия плюс точное знание, что происходит.
 
>>
 
>
 
> Я так понимаю, что кароме планировния, точное знание происходящего иногда приходит после завершения ситуации, т.е. когда уже поздно.
 
 
Не поздно — иначе у вас будет цепочка таких же ситуаций после, скажем так, тренинговой. В том и прелесть, что никогда не поздно.
 
 
Это нормально, что первое время вы осознаете после ситуаций, иногда спустя долгое время. затем этот разрыв будет сокращаться. Затем вы во время ситуации уже распознаете ее и она вас не утянет за собой так как уже отработано. А затем вы будете обладать дистанционным распознаванием и будете иметьв ыбор — втягиваться или нет. Это будет позже, обязательно. Но на стадии обучения присутствие внутри ситуации — обязательный элемент так как пока нет достаточного количества учителей, которые могут создать вам виртуальные ситуации тренинга, приравненные к реальным. Будете развязывать узля этого мира через себя J
 
 
 
> А в личную стратегию входит также действие по ситуации(чтение знаков). Причем вначале в ситуации обычно подворачивается лучший вариант(причем он обычно есть),причем не всегда понятно, что он лучший, или завуалированная помощь и надо этим пользоваться и не делать «резких движений».
 
>
 
>
 
 
 
первый уровень личной стратегии может происходить рефлекторно — бз всякого глубокого распознавания ситуации. например в жестком случае вы начинаете внутри себя нагнетать спокойствие и как бы легкий уход от давления. Затем делаете  ( и дальше ваша личная стратегия). Позже все станет яснее и четче, также усиится ваша возможность влиять на ситуацию извне и изнутри.


Ответы и комментарии:


Если вы не зарегистрированы на форуме, то ваше сообщение не будет принято.
По вопросу регистрации обратитесь к администратору.


All-forum Logo Открыт новый проект - Всеобщий Форум на all-forum.org
Все темы без границ, набор модераторов.
Стань Гражданином Всеобщего форума, вступайте в клуб all-forum.org!

Имя: Пароль:
E-Mail:Поместить
в корень:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Имя ссылки:
URL картинки:
Дублировать ответы на e-mail:
 


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]