Re (2): Размышления о борьбе с соц. эгрегором


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено EagleEye, 21:22:41 04/07/2005
в ответ на: Re: Размышления о борьбе с соц. эгрегором, отправлено ANNA, 21:30:44 01/07/2005
 
 
> (Только в вашем случае речь идет об устаревшем эгрегоре преподавания плюс эгрегоре института.)
 
>
 
И когда я писал(в общем), я подразумевал под социальным эгрегор нашей кафедры.
 
А про наличие эгрегора преподавания я не знад.
 
 
 
 
> Ну чтож. Это — стандартное лицо преподавательского (учительского и родительского тоже) эгрегора прошлого. Я сталкивалась с ним десятки раз, и он ВЕЗДЕ одинаковый. Даже у продвинутых людей. даже в ситуациях, где он 100% вреден и все это понимали.
 
>
 
Это не радует.
 
 
 
> Суть такова. что у современного поколения (рожденные после 1970 г) и некоторых людей старшего поколения изменились способы получения, переработки информации и прогнозирования результата. причем изменились очень серьезно. Речь идет о возможности прямых включений в соответствующие эгрегоры и прототип результата. В прошлом это было невозможно (или достигалось единицами), поэтому в преподавательском эгрегоре заранее сидит функция загрузки студента максимумом работы. При этом этот максимум для дела вовсе не нужен. Но у устаревшего эгрегора проблема с оценкой результата.
 
>
 
> Это что-то вроде онемения конечностей — нога вроде есть, но вы ее не чувствуете и не управляете ею. Поэтому вы можете истерично скакать и трясти рукой, даже колотить ею по спинке стула, хотя с точки зрения руки легкий массаж был бы намного полезнее.
 
>
 
> Приблизительно так же оценивает результат устаревший эгрегор.
 
Я знал препода, который принимал работу только при выполнении ВСЕХ его  требований, и этим сильно тормозил сдачу работ, причем не жалея себя.  Похоже, что он себе упростил оценивание работы.
 
 
 
 
> Я еще раз подчеркну — встречалась десятки раз с этим подходом, в том числе -у продвинутых людей старшего поколения, причем даже тогда, когда моя личная эффективность моими быстрыми способами была доказана многократно. Последним перлом было «Почему бы не сделать это (кучу надуманной идиотской работы, не имеющей отношения к уже полученному результату), чтобы учителю было приятно?». (На том мы и расстались).
 
>
 
>
 
Ясно. Наверно отчасти из-за этого основная информации передается через
 
прослушивание лекций, и мало есть толковых книг. Хотя с другой стороны с помощью лекций можно передать много разноуровневой информации за короткий срок.
 
 
 
> Хм, отчасти это нормальное явление для росийского начальственного менталитета. Задай невозможную задачу — и получишь больше, либо есть оправдание для провала. А иногда провал организовывается специально.
 
>
 
> Обойти можно с помощью стратегии. Но «обойти» не значит 100 похерить требования. Это значит сколько-то % выполнения требований, но не полностью и без перебива собственного канала.
 
>
 
Понятно. И наверно «сбить» настройку на эгрегор нельзя.
 
 
 
 
>> Впринципе тут размышления, но может кто-то тут нашел выход и поделится?-J
 
>>
 
>
 
> Стратегия плюс точное знание, что происходит.
 
>
 
 
Я так понимаю, что кароме планировния, точное знание происходящего иногда приходит после завершения ситуации, т.е. когда уже поздно.
 
А в личную стратегию входит также действие по ситуации(чтение знаков). Причем вначале в ситуации обычно подворачивается лучший вариант(причем он обычно есть),причем не всегда понятно, что он лучший, или завуалированная помощь и надо этим пользоваться и не делать «резких движений».
 
 


Ответы и комментарии:


Если вы не зарегистрированы на форуме, то ваше сообщение не будет принято.
По вопросу регистрации обратитесь к администратору.


All-forum Logo Открыт новый проект - Всеобщий Форум на all-forum.org
Все темы без границ, набор модераторов.
Стань Гражданином Всеобщего форума, вступайте в клуб all-forum.org!

Имя: Пароль:
E-Mail:Поместить
в корень:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Имя ссылки:
URL картинки:
Дублировать ответы на e-mail:
 


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]