Re: Размышления о борьбе с соц. эгрегором


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 21:30:44 01/07/2005
в ответ на: Размышления о борьбе с соц. эгрегором, отправлено EagleEye, 02:53:47 01/07/2005:

 
> Меня интересует вопрос о тупом социальном эгрегоре. Я пару раз столкнулся с его проявлениями и мне не понравился результат.
 
 
К сожалению это нормально Нынешний социальный наследует тупость и подход прошлых времен, сильно этим вредя новому поколению, у которого принципиально другие способы получения информации, работы с ней и прогнозирования результата.
 
 
(Только в вашем случае речь идет об устаревшем эгрегоре преподавания плюс эгрегоре института.)
 
 
> Хоть и поздновато, но все же я напишу.
 
 
Оприходовать опыт никогда не поздно.
 
 
> А история происходила такая. Я буду писать в общем.
 
> Был план(проект) для достижения определенной цели. Он каждый день понемногу претворялся в жизнь.
 
 
То есть в микро масштабе (на уровне работы отдельной личности) проект шел нормально.
 
 
>    И все бы хорошо, только на некотором этапе начали возникать серьезные трудности. Происходило столкновение с социальном эгрегором(в моем случае с его членом — преподом). Он  начинал требовать непомерно много работы, вытягивал кучу сил и времени. И непонятно было, с какой целью это делалось, фактически это было просто издевательством над людьми. И по-моему результат не стоил затраты стольких сил и времени.
 
 
 
Ну чтож. Это — стандартное лицо преподавательского (учительского и родительского тоже) эгрегора прошлого. Я сталкивалась с ним десятки раз, и он ВЕЗДЕ одинаковый. Даже у продвинутых людей. даже в ситуациях, где он 100% вреден и все это понимали.
 
 
Суть такова. что у современного поколения (рожденные после 1970 г) и некоторых людей старшего поколения изменились способы получения, переработки информации и прогнозирования результата. причем изменились очень серьезно. Речь идет о возможности прямых включений в соответствующие эгрегоры и прототип результата. В прошлом это было невозможно (или достигалось единицами), поэтому в преподавательском эгрегоре заранее сидит функция загрузки студента максимумом работы. При этом этот максимум для дела вовсе не нужен. Но у устаревшего эгрегора проблема с оценкой результата.
 
 
Это что-то вроде онемения конечностей — нога вроде есть, но вы ее не чувствуете и не управляете ею. Поэтому вы можете истерично скакать и трясти рукой, даже колотить ею по спинке стула, хотя с точки зрения руки легкий массаж был бы намного полезнее.
 
 
Приблизительно так же оценивает результат устаревший эгрегор. Я еще раз подчеркну — встречалась десятки раз с этим подходом, в том числе -у продвинутых людей старшего поколения, причем даже тогда, когда моя личная эффективность моими быстрыми способами была доказана многократно. Последним перлом было «Почему бы не сделать это (кучу надуманной идиотской работы, не имеющей отношения к уже полученному результату), чтобы учителю было приятно?». (На том мы и расстались).
 
 
 
>    И это было серьезной помехой проекту, или он даже заваливался.
 
 
Так часто бывает — дело в том, что старые способы переламывают уже налаженный новый канал информации и личной работы, так как слишком тяжеловесны и откровенно н в тему. Похоже на то, как воткните в компьютерную плату пару старых ламп или диодов — посмотрим,к ак будет работать. Но к сожалению старшее поколение этого не просекает... потому что не просекает эгрегор, а именно к нему они и обращаются за откликом.
 
 
 
> В другом случае неприятности начинались на заключительном этапе проекта, который зависел от социума. И опять же, по-моему, происходила неадекватная оценка труда. Начиналось требование результатов, превышающих разумные границы, да и не было столько сил и времени чтобы выполнить то, что хотели.
 
 
Хм, отчасти это нормальное явление для росийского начальственного менталитета. Задай невозможную задачу — и получишь больше, либо есть оправдание для провала. А иногда провал организовывается специально.
 
 
> Несогласие с оценкой труда и попытки сопротивления ни к чему хорошему ни привели. (У меня это была сдача сессии.). Хотя у некоторых получилось. Но в одном случае как по-моему так взяли “измором” и громким спором. В другом случае оценивал другой человек(мне кажется, что он был хуже первого).
 
 
  Если зависишь от таких людей — кроме стратегии другого выхода нет.
 
 
 
> Я согласен с тем, что такие ситуации “развивают”. Но мне интересно, можно ли в них как-то “обойти”  соц. эгрегор или “пробиться”(что опасно). И можно ли? Или где-то был упущен лучший вариант?  Мне кажется, что вариантов тут мало -L
 
>
 
 
Конечно развивают. В звездном случае вы получите опыт стратегического мышления и самодисциплины. В худшем накачаете мышцы.
 
 
Обойти можно с помощью стратегии. Но «обойти» не значит 100 похерить требования. Это значит сколько-то % выполнения требований, но не полностью и без перебива собственного канала.
 
 
> Впринципе тут размышления, но может кто-то тут нашел выход и поделится?-J
 
>
 
 
Стратегия плюс точное знание, что происходит.
 


Ответы и комментарии:


Если вы не зарегистрированы на форуме, то ваше сообщение не будет принято.
По вопросу регистрации обратитесь к администратору.


All-forum Logo Открыт новый проект - Всеобщий Форум на all-forum.org
Все темы без границ, набор модераторов.
Стань Гражданином Всеобщего форума, вступайте в клуб all-forum.org!

Имя: Пароль:
E-Mail:Поместить
в корень:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Имя ссылки:
URL картинки:
Дублировать ответы на e-mail:
 


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]