Правда или нет,байка или нет... Возможно что для этого конкретного автора это была байка. Но тогда ее использовать нельзя.
Речь шла о контексте этого поста то есть человек для себя лично сделал из истории вывод. Вот об этом говорить стоит. В конце концов любая притча та же байка, и часто с анекдотическим акцентом. Важно как ты ее понимаешь.
> У этого автора (загляните в интернет) в основном юмор и анекдоты. Поэтому я и написал, что странно, что его на слезу потянуло. Эта история также похожа на правду, как и любая голливудская. Правда обычно в деталях. Можно перечислять несуразности и дальше, но зачем?
Лучше пойдите на сайт первоисточника и попробуйте сделать это там. Правда среди анекдотов вы будете в положении человека, сто раз пересрашивающего , почему повязка на ноге и как она сползла с головы, если больной не одноногий инвалид.
>По части выжимания слезы у американских режисеров равных нет. Это >правда. В жизни встречаются очень тяжелые истории. Это правда. Но вы >то уж по деталям могли бы, наверно, отличить голливуд от жизни?
Реальный это случай или нет? Это скорее вопрос высшей прокуратуры.
А про истории и детали.. Я могла бы вам рассказать такие, котрые выглядят полным сюром, в том числе и в деталях. Абсолютно голливудские истории. Но это было.
А режисер выжимает слезу именно за счет подсознательного ощущения, что несмотря на киношность образов такое бывает. Иначе слезу не выжмешь. Впрочем, говорят Санта-барбара исключение. Про нее не скажу так как не смотрела.
>Киношную войну от реальной?
Здесь скорее всего мало участников, видевших реальные войны. А вот мой муж там был. Он смотрел массу фильмов про войну и во многих указывал, что вполне реалистичная история. Кроме взрывов, когда все улетают, а затем встают, и бегут.
> Нельзя обсуждать литературное произведение как быль. Там немного другие законы жанра. Уж одно имя автора: Филимон Пупер, под такой историей перебор. А если чем обидел, как всегда извиняюсь.
А если отнестись к истории как притче?
> Р.С. Как-то в газете попалась фраза: «человек (после трагедии) шутит, смеется, раговаривает как обычно, а вечером приходит домой и лезет в петлю.» И без всяких звонков к другу.
Классический японский паттерн. Работает у человека, который действительно решился на принудительнй уход.
Но половина решений о самоубийствах это не решение умереть. Это желание найти новый способ жить, из контекста прерывания старого способа. Поэтому часто самоубийцы звонят, пишут, расказывают о намерениях. Хотя им не всегда удается вовремя тормознуть, тем не менее у них есть желание жить, но не так. А акк «так» они хотят вывести через слом.