> А у меня были лично мной созданные очень хорошие события еще до знакомства с системой. А потом очень плохие. Лично мной сознательно не созданные.
>
Конечно! При чем тут сислема! Это вопрос сначала личной силы человека, а сегодня люди рождаются с самого начала более сильными, а потом это вопрос осознавния, что вы сами сделали а что свалилось с небес. Кроме того, есть и глубинаая связь причин и следствий, ее не видать поверхностным взглядом и к сознательному волевому конструированию событий отношения она не имеет.
> Вам спасибо, что подтолкнули к мысли откуда у меня взялось это убеждение что за хорошее надо платить плохим?
Из-за того что это закрепляется в етстве ребенком легче управлять, когда он понимает, что за хорошее поведение будет конфета, а за плохое будет по заду, причем в обоих слуаях он управляем только тогда, когда связывает с конфетой + и с подзатыльником минус. понимаете? Обычно родители бьют не больно. Так что податыльник вполне похож на массаж. Но ребенку от этого страшно и больно. Это эмоциональный удар и контроль, то есть привязка идет на более тонких вещах, и очень жестоко. А конфета не всегда радость вот я например сладкого не люблю. Вот и была у бабок проблема, как же меня мотивировать в нужную сторону...
> Вот я и думаю, совпадение это, или закономерность?
>
Закономерность, но не такая, как кажется.
> От системы жду хочу поправить здоровье, по книгам не совсем ясны все упражнения, да и не хватает самодисциплины (пожалуй, главная проблема во многом). Да и свободное общение с преподавателем не помешало бы.
Последнее возмодно не состоится, вы что думаете в массовом масштабе будет индивидуальное общение? Сомневаюсь. Будет привычный штамп.
Насчет здоровья и самодисциплины да, это хорошо, имеете право и это кстати должно быть обязательно в интернет курсе. Требуйте если будете оплачивать курс, они это ОБЯЗАНЫ.