ANNA
       Free Cat
       Кредо Группы 2А
  2A Представляет:
     Наши статьи
     Картины Анны
     Рассылки
     Проекты
     Книги
     Мы поддерживаем

   Написать письмо
   Послать Открытку
   Завалиться в Форум
   Потрепаться в ЧАТе
   Закрытая Гостевая
   На Главную
 

Восстановление данных Skype

    Бывают случаи, когда Skype безвозвратно "теряет разум" и перестаёт нормально работать. При этом даже переустановка не помогает. Что делать?
    Если у Вас нет сообщений, которые не были переданы, то ничего сложного - сотрите каталог C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\, где %USER% - это Ваш текущий логин в системе(C:\Users\%USER%\AppData\Roaming\Skype\ в Windows7) и поставьте Skype заново. Она сама восстановит все ваши сообщения с сервера.
    Если же такие сообщения есть, то попробуем восстановить Ваши персональные локальные данные Skype. Завершаем работу программы SkypeSkypePM!) После этого переместим каталог C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\ в другое место(чтобы не путаться - лучше на другой диск). Теперь возможны 2 пути:
    1. Если Вы периодически сохраняете данные с системного диска, например как описано в статье Быстрый метод восстановления системы как наилучший способ борьбы с вирусами, троянами и BSOD после посещения зловредных сайтов, то подмонтируйте сохранённый образ диска и замените каталог C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\ сохранённым каталогом из образа. Затем идём в каталог, куда мы переместили наши "испорченные" данные и находим в нём подкаталог, который совпадает с Вашим логином в Skype. К примеру, если Вы входите под именем krutoj_bob, то и каталог надо искать с тем же именем - krutoj_bob. Стираем в каталоге C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\ подкаталог krutoj_bob и копируем туда каталог krutoj_bob из перемещённых во временное место испорченных данных Skype. Если у Вас было несколько логинов - копируем все каталоги, с именами, совпадающими с именами всех логинов Skype. После этого запускаем Skype и можем убедиться, что неотправленные сообщения на месте и Ваши корреспонденты получат их, когда Вы и они будут одновременно в Skype.
    2. Если таких сохранений не было(а зря!), то можно пойти по более длинному пути. После перемещения старых данных заново устанавливаем программу Skype, чтобы она заново создала данные в каталоге C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\Skype\. Настраиваем программу Skype. После этого завершаем работу SkypeSkypePM!). Заменяем каталог(каталоги) с именем(именами) логинов Skype в свежесозданных данных из места временного сохранения.

    UPD: В последнее время(возможно после хакерской атаки на сервера Skype) участились ситуации когда программа Skype, установленное на компьютере, внезапно пишет что потерялось соединение с сервером. При попытке соединится заново следует мгновенный ответ что соединиться не удалось. При попытке полной перезагрузки программы вначале Skype долго думает и пишет что не может соединиться с сервером. Последующие попытки приводят к почти мгновенному ответу что вход не удался. При этом Skype на платфомах Android и iOS в то же самое время с тем же логином работает без проблем. Попытки восстановления, описанные мной выше не помогают :( .
    Однако есть способ, который помогает восстановить работоспособность Skype на ПК. Для этого загружаем с трекера rutracker.org программу Skype 3.2.0.175 [2007, MULTILANG +RUS] Portable (работает в Windows 8) . Не буду давать прямую ссылку, она легко находится поиском по трекеру. Распаковываем её архив, запускаете из её каталога файл skype.cmd. Логинитесь в Skype со своим именем и паролем(не забудьте перед этом полностью завершить работы своей версии Skype, установленной на ПК!). Дождитесь логина портабельной версии в системе Skype и загрузки контакт-листа и их состяний ников у контакт-листе(обычно не более минуты). Затем полностью завершаете её работу. После этого стираете или переименовываете каталог данных профиля вашего Skype, установленного на ПК(смотрим в начале статьи его местоположение) и в этот каталог копируем данные из подкаталога profile портабельной версии Skype v. 3.2. Затем запускаем старую версию Skype - всё должно нормально работать.
    К сожалению при восстановлении теряется часть истории переписки и, возможно, часть контакт-листа. Именно поэтому я думаю что это происходит от повреждения части данных на сервере Skype от хакерсокй атаки ... ну или от действий самой Микрософт. Однако такая последовательность действий позволяет запустить работоспособность Skype на ПК очень быстро - в то время как ожидание того, что Микрософт сама восстановит работоспособность может длится много суток и ни к чему не привести :( . К сожалению уже проверено на практике :( .

    Статья обсуждается на Всеобщем форуме в этом топе.
    Копия статьи помещена в мой дневник.

Назад
© 1997-2017 2A Group(A.Chudnovsky, A.Serjogin)