Re (26): Всем спасибо!


[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 14:08:59 16/07/2002
в ответ на: Re (25): Всем спасибо!, отправлено Лидия, 12:32:02 15/07/2002
 
>>  Каждый несет ответственность только за свои действия и никогда за чужие.
 
>  "Мы в ответе за тех, кого приручили", «Не навреди» — если эти цитаты из Экзюпери и Гиппократа не станут сердцем системы, то она и в будущем (по моему мнению)эффективна будет только в плане оздоровления.
 
 
Послание к Экзюпери относилось к бессловесным тварям. Я при всем уважении не хотела бы приручать двуногих того же колибра, поскольку считаю, что их надо развивать. Развивать, а не приручать и пестовать. Хотя большинство только того и желает.И меньшинство не прочь их «приручить» и иметь в своем распоряжении. Я не симпатизирую этим крайним позициям, но признаю их взаимодополняемость. Может, они так договорились? Один принизил свои возможности, другой превысил полномочия.
 
 
>  Авторы претендуют на большее — «лидерский» курс, духовные практики.
 
 
Я-то этим не занимаюсь! Каждый раз я говорю только от себя, как частное лицо!
 
 
> Если методы современных психотехник применяются на основном курсе, то нужно декларировать это в честно и прямо. Не нужно бояться, что это помешает работе и оттолкнет пугливых слушателей. Тем более, что состав «основников» несколько не соответстует назначению курса и методы их отбора далеко не оптимальны — нужна индивидуальная работа, что-то типа сетевого маркетинга. Здесь же человек, явлющийся формальным или неформальным лидером в оргацизации или способный им стать в обозримом будущем (один из тех 20%, что выпивают 80% пива), отзанимавшись на основном курсе вряд ли будет его рекомендовать своим друзьям и коллегам.(Не ясны приемы воздействия, изрядный налет мистицизма, а самое главное — цели основателей этих курсов, они должны быть декларированы, иначе серьезный состав участников не возможен).
 
 
Хорошо сказано!
 
 
>  При такой постановке процесса отношение только ты сам в ответе за свой результат (сам пришел — сам дурак, сам и расхлебывай все, что накрутишь в своей психике с прменением предлагамых методов) понять можно, но уж очень жестоко — публика в массе безграмотна и неосмотрительна (говорю от лица этой самой публики).
 
 
Публику надо поднимать по уровню, таково мое личное частное мнение. Поскольку к сожалению многие до сих пор местают лишь обрести доброго царя, я стараюсь контактировать с другими. Леди и джентльмены! Еще раз подчеркиваю — я высказываюсь как частное лицо.
 
 
 
Доверие к преподавателям в ходе занятий паталогическое для взрослого человека — тоже видимо элемент системы.
 
 
Совершенно верно — это механизм перевода на детский уровень, где и идет вся работа. Возраст здесь значения не имеет.
 
 
>  Причем, проблемы возникают и после оздоровительного курса (наверное, у наиболее эиоциональных и зависимых от внешнего влияния людей).
 
 
   Пока живешь, проблемы есть всегда. Преподы формальн говорят, что человек обязан брать судьбу в собственные руки. Я не думаю, что можно повлиять на тех, кто только мечтает повиснуть на ближнем, но также и не думаю, что надо оставлять людей без помощи. С третьей стороны — нету столько преподов. чтобы всем помощь оказать. Людям надо кучковаться и находить собственные интересы.
 
 
>  Что касается отношений учитель — ученик (видимо, в приложении к суфизму).
 
 
Это справедливо для лююбой школы. Я не следую суфизму. Я следую боевым искусствам и себе самой.
 
 
>  В вашем тексте, Анна, динамики взаимодейстия не ощущаю, поэтому согласиться или не согласиться с мнением не могу — не понимяю.
 
>  Спасибо за Re(14)от 12/07/02 — это попытка ответа на него.
 
 
 
Если вам интересно обсудить проблему- мой мейл annamain.rol.ru


Ответы и комментарии:


[Форум Института Человека] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]