[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
ANNA,
14:08:59 16/07/2002
в ответ на:
Re (25): Всем спасибо!, отправлено
Лидия,
12:32:02 15/07/2002
>> Каждый несет ответственность только за свои действия и никогда за чужие. > "Мы в ответе за тех, кого приручили", «Не навреди» если эти цитаты из Экзюпери и Гиппократа не станут сердцем системы, то она и в будущем (по моему мнению)эффективна будет только в плане оздоровления. Послание к Экзюпери относилось к бессловесным тварям. Я при всем уважении не хотела бы приручать двуногих того же колибра, поскольку считаю, что их надо развивать. Развивать, а не приручать и пестовать. Хотя большинство только того и желает.И меньшинство не прочь их «приручить» и иметь в своем распоряжении. Я не симпатизирую этим крайним позициям, но признаю их взаимодополняемость. Может, они так договорились? Один принизил свои возможности, другой превысил полномочия. > Авторы претендуют на большее «лидерский» курс, духовные практики. Я-то этим не занимаюсь! Каждый раз я говорю только от себя, как частное лицо! > Если методы современных психотехник применяются на основном курсе, то нужно декларировать это в честно и прямо. Не нужно бояться, что это помешает работе и оттолкнет пугливых слушателей. Тем более, что состав «основников» несколько не соответстует назначению курса и методы их отбора далеко не оптимальны нужна индивидуальная работа, что-то типа сетевого маркетинга. Здесь же человек, явлющийся формальным или неформальным лидером в оргацизации или способный им стать в обозримом будущем (один из тех 20%, что выпивают 80% пива), отзанимавшись на основном курсе вряд ли будет его рекомендовать своим друзьям и коллегам.(Не ясны приемы воздействия, изрядный налет мистицизма, а самое главное цели основателей этих курсов, они должны быть декларированы, иначе серьезный состав участников не возможен). Хорошо сказано! > При такой постановке процесса отношение только ты сам в ответе за свой результат (сам пришел сам дурак, сам и расхлебывай все, что накрутишь в своей психике с прменением предлагамых методов) понять можно, но уж очень жестоко публика в массе безграмотна и неосмотрительна (говорю от лица этой самой публики). Публику надо поднимать по уровню, таково мое личное частное мнение. Поскольку к сожалению многие до сих пор местают лишь обрести доброго царя, я стараюсь контактировать с другими. Леди и джентльмены! Еще раз подчеркиваю я высказываюсь как частное лицо. Доверие к преподавателям в ходе занятий паталогическое для взрослого человека тоже видимо элемент системы. Совершенно верно это механизм перевода на детский уровень, где и идет вся работа. Возраст здесь значения не имеет. > Причем, проблемы возникают и после оздоровительного курса (наверное, у наиболее эиоциональных и зависимых от внешнего влияния людей). Пока живешь, проблемы есть всегда. Преподы формальн говорят, что человек обязан брать судьбу в собственные руки. Я не думаю, что можно повлиять на тех, кто только мечтает повиснуть на ближнем, но также и не думаю, что надо оставлять людей без помощи. С третьей стороны нету столько преподов. чтобы всем помощь оказать. Людям надо кучковаться и находить собственные интересы. > Что касается отношений учитель ученик (видимо, в приложении к суфизму). Это справедливо для лююбой школы. Я не следую суфизму. Я следую боевым искусствам и себе самой. > В вашем тексте, Анна, динамики взаимодейстия не ощущаю, поэтому согласиться или не согласиться с мнением не могу не понимяю. > Спасибо за Re(14)от 12/07/02 это попытка ответа на него. Если вам интересно обсудить проблему- мой мейл annamain.rol.ru
Ответы и комментарии: