А почему на вопросы о стоимости курсов всех «посылают» по контактным телефонам? Информация на сайте может меняться не менее оперативно, чем у диспетчеров на телефонах. К тому же получать ее на сайте удобнее и для иногородних дешевле. А еще я не нашел контактного e-mail.
Сайт в сети тем и хорошь, что в отличие от бумажного буклета, возможна обратная связь с читателями. На сайте же Института Человека, кроме форума, других форм обратной связи не нашел.Жаль.
Удивительно беден «Магазин» сайта.Насколько мне известно, У Норбекова и Хвана много других книг, кроме «Опыта дурака...» А еще бы видеокассет с записями, CD и кассет с аудиозаписями...
Может быть, что-то можно было бы выложить из материалов методик в свободном доступе (на усмотрение авторов) в виде текстов и mp3 файлов.
Тогда сайт стал бы намного информативнее и привлекательнее.