Re (3): институт не человека ))


[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Vitaly, 16:06:14 21/04/2003
в ответ на: Re (2): институт не человека )), отправлено Luck, 13:13:14 21/04/2003
 
Зачем мы подтягиваемся на турнике и тренер учит нас правильно делать подъем с переворотом — ну не за тем же, чтобы в жизни профессионально заниматься подъемом с переворотами. Мой самый нелюбимый предмет был статфизика. Получивши по нему 4 я ушел сгорая от стыда, потому что фактическая между 2 и 3 была заменена на оценку, которая не портит зачетку. Но у некоторых моих сокурсников статфизика вызывала восхищение своей систематичностью ... Мне самому удалось дойти, что преподаватели — такие же как я люди, делают свою работу. Они ДОЛЖНЫ грузить студента (прочти книжку «Опыт дурака...» — как Сеид Мухаммед Хасан учил Норбекова — замечательный метод). Но результат есть! Значит — если человек ХОЧЕТ научиться — надо раскрыть пошире глаза, уши на ширине плеч — и вперед. Обязанность преподавателя — изложить свой предмет и проконтролировать его усвоение — и все... Если преподаватель талантлив — то его изложение еще и увлекательно — но талант — штука редкая, а учиться хотят все. Если он добросовестный, то он обязан грузить студента — упал-отжался, подъем с переворотом. Тяжело в ученье — легко в бою. Практика показывает, что тому, кого научили в ВУЗЕ карабкаться на гору, внутренне матерясь, но выполняя задания ПОТОМ гораздо легче найти себя в жизни, чем тепличному растению, талантливому от природы, но не перенесшему заморозки и ураганы. Так что есть такая профессия — учить. (Я не преподаватель и никогда им не был).  


Ответы и комментарии:


[Форум Института Человека] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]