[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Vitaly,
16:06:14 21/04/2003
в ответ на:
Re (2): институт не человека )), отправлено
Luck,
13:13:14 21/04/2003
Зачем мы подтягиваемся на турнике и тренер учит нас правильно делать подъем с переворотом ну не за тем же, чтобы в жизни профессионально заниматься подъемом с переворотами. Мой самый нелюбимый предмет был статфизика. Получивши по нему 4 я ушел сгорая от стыда, потому что фактическая между 2 и 3 была заменена на оценку, которая не портит зачетку. Но у некоторых моих сокурсников статфизика вызывала восхищение своей систематичностью ... Мне самому удалось дойти, что преподаватели такие же как я люди, делают свою работу. Они ДОЛЖНЫ грузить студента (прочти книжку «Опыт дурака...» как Сеид Мухаммед Хасан учил Норбекова замечательный метод). Но результат есть! Значит если человек ХОЧЕТ научиться надо раскрыть пошире глаза, уши на ширине плеч и вперед. Обязанность преподавателя изложить свой предмет и проконтролировать его усвоение и все... Если преподаватель талантлив то его изложение еще и увлекательно но талант штука редкая, а учиться хотят все. Если он добросовестный, то он обязан грузить студента упал-отжался, подъем с переворотом. Тяжело в ученье легко в бою. Практика показывает, что тому, кого научили в ВУЗЕ карабкаться на гору, внутренне матерясь, но выполняя задания ПОТОМ гораздо легче найти себя в жизни, чем тепличному растению, талантливому от природы, но не перенесшему заморозки и ураганы. Так что есть такая профессия учить. (Я не преподаватель и никогда им не был).
Ответы и комментарии: