Не благодарностью от письма Вашего веет, а требовательностью. Вынь да положь мужа готовенького на блюдечке, да чтоб без привычек вредных, да без комплексов, да с зарплатой, да чтоб на сторону не смотрел и о свободе не помышлял. Программисты они народ тяжеловатый, им бы все по полочкам разложить, до ума довести, логикой мир постигнуть. Сама такая.
И о любви здесь ничего нет. Все о развитии, о друзьях в браке, о браке удачном. И ничего об искренних чувствах. Хорошее дело браком не назовут.
Вы никогда не задумывались, почему у Вас «по физиологическим причинам» нет детишек? Ведь лично у Вас дочка есть. А почему нет у мужа в вашем браке? Инстинкт продолжения рода весьма силен. А тут сбой! Разве Вы сами морально готовы еще раз родить? Или Вам старшей дочери достаточно? Или Ваш страх будущего столь силен? Вдруг однажды остаться опять одной, но уже с двумя детишками? Так что сильнее, страх остаться одной или любовь к мужу? А любовь есть? Или просто привязанность? Мужчины уходят, если нет возможности повториться в потомках. Инстинкт, знаете ли. Весна началась.
«этакая полудомашняя клуша, но с признаками интелекта» по имени Наташа Солженицына добивалась регистрации брака, чтобы быть выдворенной за границу вместе с мужем. Уехала нищей, чтобы стать ему достойной помощницей. Всю корректуру рукописей мужа, набор текста, связь с издательствами осуществляет именно она. А в интервью скромно говорит «Да не делаю я ничего особенного». Это при трех-то сыновьях и муже-писателе.