С точки зрения «хозяина»:


[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ik46, 13:28:34 10/03/2003
в ответ на: Повторяемость ситуаций — в чем причина?, отправлено Nataly, 12:18:58 07/03/2003:

 
> На иностранной фирме,  которую возглавляла талантливая и яркая женщина X, создалась хорошая команда,  «поднявшая» фирму в Питере в условиях жесткой конкуренции.  Представители «хозяев»  непорядочным образом  убрали госпожу X, чтобы получить «готовый пирог», остальная команда, осознавая для себя невозможность да и опасность работы с такими людьми, также покинула фирму. Эта ситуация закончилась в марте прошлого года.  Затем представилась работа на совершенно ином поприще, и ситуация повторилась вплоть до мелких деталей, только в более сжатые сроки. Команда вновь оказалась в таком же положении, что и год назад. И вот мы пытаемся ответить на вопрос – в чем причина такой повторяемости событий. Ответа пока не находим, хотелось бы услышать мнение форумчан, возможно у кого-то был похожий опыт…
 
> Заранее благодарю за все отзывы и мнения.
 
 
Я в бизнесе с 1988 года, всегда был совладельцем и директором. Сейчас у меня в совладении 4 фирмы. Причин, по которым я увольнял сотрудников и «команды» было несколько:
 
1. Человек не справляется. Иногда он думает, что справляется, но от него ждут большего. Хороший работник делает всегда больше, чем от него ждут.
 
2. Человек ворует. В первую очередь это начинают замечать сослуживцы, потом начальство. Таких увольняют немедленно.
 
3. Как уже было замечено, наёмный работник, особенно из менеджеров, часто считает достижение успеха в работе фирмы исключительно своим достижением. Если он работает эффективно, хозяева это терпят. Если он попытается взять на себя права управления, принадлежащие собственникам, его немедленно увольняют.
 
4. Редко увольняют за свойство характера, как правило, за неуживчивость с коллегами.
 
5. Был случай, когда  пришлось уволить женщину, от которой дурно пахло. С ней невозможно было находиться в одной комнате.
 
 
Совет «пора организовать своё дело» не всегда выполним. Хороший менеджер  далеко не всегда способен стать владельцем фирмы. Это, возможно, звучит странно, но, могу вас уверить, что нести ответственность за выработку и принятие собственных решений, за защиту фирмы от внешних «врагов» — проверяющих, контролирующих, вымогающих и пр. – значительно труднее, чем работа в рамках поставленной задачи. Хозяин, в конечном счёте, отвечает за всё. Часто своим имуществом, а иногда и жизнью.
 
 
Может быть, была в работе Вашей команды одна их этих причин?
 


Ответы и комментарии:


[Форум Института Человека] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]