Re (3): Плачущий ученик хуже улыбающегося.


[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 21:38:16 08/03/2003
в ответ на: Re (2): Плачущий ученик хуже улыбающегося., отправлено Alexandra, 12:58:47 08/03/2003
 
> Нас постоянно пытались выкинуть: Рубен опаздывал, на 40 минут задерживал, говорил грубости, ругался... Я осталась. МНЕ это надо! Мысленно я ругала нашего преподавателя, не всегда вникала. К 8-ому дню вдруг что-то произошло: я вдруг  поняла, что 2 дня осталась, я недоработывала, слышала, но не слушала. К преподавателю подошла чуть ли не в слезах: «Так мало времени осталась, а мы так мало успели». Он спокойно улыбнулся, стал говорить про клуб. А к 10 занятию я поняла, что нельзя так бездарно жить, что я так не хочу быть вечно сонной. Курсы неожиданно вызвали закопанный глубоко чудовищный страх. Я понемного работала, выходила из старого депресняка не сразу, с кризисами. За это время столько переменилась, жизнь вдруг потекла в другом направление, стало интересно. Теперь нет такого дня, что бы в нем не произошло что-нибудь приятное, интересное.
 
 
 
  Когда человек привык еле пульсировать в ритме вальса «Сиплый пес» — его трудно из этого ритма вывести. А ритм — это сама его жизнь. Стресс один из наилучших способов, Норбеков использует стресс приятный, но в других ситуациях неприятный стресс работает лучше, если он правильно направлен.


Ответы и комментарии:


[Форум Института Человека] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]