Я некоторое время поразмышляла над этой ситуацией с опоздавшим учеником. И вот к какому выводу пришла. На первый взгляд кажется, что учительница поступила плохо, пошла против своих же слов о любви и прощении. Но любовь может быть разной. Она говорила скорей всего о настоящей, созидательной любви, а не о любви-жалости. Не пустив опоздавшего ученика, она, преподала вам очень хороший урок. Вероятнее всего на ваших курсах были определенные правила, которые просили соблюдать всех учеников, так? Судя по тому, что вы уже были в состоянии медитации, вошедший ученик а) помешал бы вам медитировать б)сам бы не смог нормально медитировать.
Размышляем далее. Если бы для него эти занятия действительно были последним шансом выжить, то он караулил бы под дверью минут за 30 до начала занятий. Я понимаю, что в жизни бывают разные ситуации, но когда это твой действительно Последний шанс, к нему относятся ответственно. Вместо того чтобы плакать под дверью и скрестись в нее, надо было эту дверь вскрывать, ломать, уговорить вахтера дать запасные ключи, влезть в окно, ждать до конца занятия и говорить с преподавателем вариантов масса для человека с последним шансом. Научить можно того, кто хочет получить знание и применить его в жизни, а не того, кто ждет, что его возьмут за шкирку и изменят.
Я считаю, что именно 12 человек, что остались, хотели научиться чему-то, а остальные просто побоялись оказаться в такой же ситуации за дверью. Вполне возможно, что я ошибаюсь, что ситуация была иной. Я там не была и не могу судить точно. Я просто размышляю над описанным случаем.
Кстати, у Норбекова тоже есть подобный отбор J И в книге он про это хорошо пишет J Так что...
И вот что еще интересно, а Вы были среди ушедших, или среди оставшихся?