Я согласна с Верой: вы напрасно обиделись. Отказавшись от великодушного подарка бесплатных курсов (хоть и преподнесенного с насмешкой) вы сделаете хуже только себе. И ничего никому этим не докажете. Тут недавно обсуждалось: что есть «гордость», а что «гордыня». Так вот, в вас говорит гордыня.
Как сказал один из форумчан (конечно, это до него многие говорили J ): «Желание тыща возможностей. Нежелание тыща причин.» Алексей на это намекнул.
Вам предоставили возможность одну из тыщи, а вы ее гневно отвергаете. А вы примИте вызов Алексея! Скажите себе: «Ах, так? Ты еще подтрунивать надо мной будешь? Ну, я тебе покажу! У меня будут такие результаты после курса, что ты Ахнешь ( я и сама Ахну!)!!!» Уверяю вас: с таким настроением вы добьетесь грандиозных успехов! (Как тот император в притче Норбекова.) J J J Лучше, конечно, работать 'из любви к себе', а не доказывая кому-либо что-либо, но если у вас слабовата «мотивация и вера в успех», то такая тоже подойдет на первых порАх!
> Я еще подумала, что деньги сильно стимулируют к работе русского раздолбая, особенно, если раздолбай отдал двухмесячную зарплату
Это тоже хороший мотиватор на первых порах. Раз уж заплатил так надо же отработать и извлечь для себя пользу! Ну а потом вы будете ощущать удовольствие от занятий и азарт от достигнутых результатов.
Извините за еще один «пинок», но буду рада, если он поможет.
Вера,
вы затронули вопрос 'о недостатках форума', а я не перестаЮ восхищаться возможностями, которые он предоставляет! Пару лет назад я проходила «on-line», т.е. через интернет, курс по программириванию. Т.к. я регистриривалась на этот класс в местном колледже ( я живу в пригороде Чикаго), то вначале я с детской наивностью полагала, что все наши студенты и преподаватель тоже живут в моем пригороде. Мы читали самостоятельно лекцию, помещенную на интернете, выполняли домашние задания и тесты, а когда у кого-то возникали вопросы или проблемы мы помещали их на форум, и другие студенты пытались помочь найти ошибку в дом.задании или ответ на вопрос. Преподаватель следил за нашей 'перепиской'. Когда мы помогали друг другу правильно хвалил. Если заходили в тупик вмешивался и объяснял (как здесь Анна и Алексей делают J ). Между прочим очень интересная форма обучения: стимулирует мышление. Как известно, один дурак столько вопросов может задать что сто умных не ответят! J А если таких 'дураков' в классе много?... J Каково же было мое изумление, когда на мой вопрос отвечали студенты из Австралии, Нидерландов, Канады!!! В тот момент я ощутила себя студенткой виртуального класса размером с земой шар!!! Незабываемое чувство!
А здесь, на нашем форуме, разве не так же? Из Австралии, правда, еще никто не откликался, но Челябинск, Дальний Восток, Москва, Санкт-Петербург, Германия, Иерусалим, Флорида, Прага, все другие города и населенные пункты, где есть доступ к интернету все собираются здесь и обмениваются мнениями или ищут ответы и поддержку! Разве это не потрясающе?! Выражение глаз и мимику тоже, конечно, неплохо было бы видеть, но это, уже, наверно, наши дети изобретут. Хотя кто знает? J