Женщины созданы для любви. Любви к природе, любви к искусству, любви вообще ко всему прекрасному, условно включая сюда и мужчин. Hо самая извечная и непереходящая любовь женщины это любовь к детям.
Hет, в данном случае речь идет не об их собственных детях. Тут ничего особенного нет, это вполне естественно, да и демонстрировать любовь к собственным детям женщине некогда надо их кормить, одевать, стирать, носы утирать....А вот любовь женщины к детям чужим о, это отдельная сладкая песня, у которой должен быть слушатель, причем, конечно же, мужчина.
Если попадаются грудные младенцы, женщина прямо с порога квартиры, волоча за собой мужчину, устремляется в детскую. Дохнув морозным воздухом в кроватку, она немедля берет верхнюю ноту:
- Ах ты мой холосенький, ах ты манипусенький, ах ты моя халапулечка!
Hа миг прервав свою песню, женщина подключает мужчину-слушателя.
- Hу, посмотри! Разве это не прелесть?!
Мужчина с готовностью кивает, стараясь не смотреть на сонное сморщенное личико.
Женщине этого кивка мало.
- Что ты стоишь как истукан? Скажи что нибудь!
Мужчина говорит:
- Ага.
Женщина взрывается:
- Ты двух слов связать не можешь?! Поздоровайся с ребенком!
Hа взгляд мужчины, здороваться совершенно бессмысленно! Во-первых, ребенок спит, и все равно ничего не услышит! Во-вторых, мужчина не уверен, что дети в таком возрасте слышат вообще. Hо женщина ждет, и мужчина покорно мямлит:
- Привет.....ребенок........
Женщина не только не удовлетворена, женщина справедливо негодует:
- Кто так здоровается с детьми, недоумок? Ребенку надо сказать: «Здравствуй, моя бубулечка, здравствуй, моя люлюлечка!»
Женщина долго заливается этими трелями, трясет кроватку и наконец добивается своего ребенок просыпается и орет. Женщина счастлива:
- Ах ты, мой бедненький, разбудили тебя, гадкие, не дали поспать крохотулечке!
Женщина заливается, ребенок орет, в дело вмешивается мать. Она вырывает надрывающееся потомство из рук гостьи и уносит в другую комнату. Довольная женщина садится пить кофе.
Hо вот когда попадаются дети, вышедшие из грудного возраста, программа любви к ним становится гораздо обширнее.
Женщина протягивает ребенку «Сникерс», как протягивают билет контролеру цирка, приобретая тем самым право на зрелище. «Сникерс» принят, и женщина приступает к делу. Тоном дрессировщика, даже не предполагающего сопротивления, она приказывает:
- А ну, миленький, покажи, как делает собачка?
Ребенок покорно говорит:
- Гав.
- Гав-Гав! уточняет женщина.
- Гав-Гав, уныло соглашается ребенок.
Затем следует кошачье мяуканье, петушиное кукареканье, лягушачье кваканье.
Убедившись, что ребенок достаточно охрип, женщина переходит к пантомиме. Под ее жизнерадостный смех ребенок устало прыгает козликом, скачет лошадкой, ползает змейкой и прочими иными способами унижает свое человеческое достоинство. Потом дитя отвечает на вопросы любознательной женщины:
От своего опросника женщина отрывается лишь для того, чтобы с укором заметить мужчине:
- Вот видишь, ребенок показывает лампочку!
Как будто мужчина не может показать лампочку! И вообще, женщина так восхищается способностью ребенка показать стол и утюг, что мужчина, умеющий считать в уме до десяти, начинает казаться себе гением. Вершиной проявления любви женщины к детям является одна веселенькая игра, изобретенная во времена инквизиции. Игра эта носит радостное наименование «Бух в яму!». Заключается она в том, что женщина усаживает ребенка на свои колени, и, пружиня на носках, начинает подбрасывать его, приговаривая : «Поехали, поехали, по ровному, по ровному....» Ребенок терпеливо взлетает и падает на ее колени. Решив, что по ровному проехали достаточно, женщина с воплем «По кочкам, по кочкам!» начинает быстро перебрасывать ребенка с колена на колено. Его задача на этом этапе не свалиться на пол. Лишь немногие, кому это удается, получают счастливую возможность принять участи в сладостном финале игры. Женщина с победным криком «Бух в яму!» резко разводит ноги...... Правда, она всегда старается поймать ребенка у самого пола. Иногда ей это удается.
Трудно сказать, какое впечатление вся эта песня любви производит на самих детей, но на мужчину ее слушателя она производит впечатление неизгладимое.
Из гостей его ведут двое женщина и хозяин дома. Мужчине очень весело. Он громко мяукает, пугая прохожих, и скачет козликом. Hа перекрестке он подбегает к постовому милиционеру, нежно приникает к нему и доверительно шепчет:
- Ах ты мой халапулечка, летенантинька, покажи светофорчик!
Дальше мужчину сопровождают уже трое.
Дома женщина бережно укладывает мужчину в кровать, напевая ему детскую песенку.