[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
ANNA,
21:11:11 01/03/2003
в ответ на:
Re: Vadery, отправлено
Vader,
16:45:16 28/02/2003
> По своим критериям он живет правильно. По моим критериям правильнее купить на свои деньги чего-нибудь своим детям, чем кормить их впроголодь но копить на очередной ролс гуру. Так что нам с Ошо не по пути. И эгрегор имени Бхагавана хрен чего от меня получит ЖJ > Почему бы и нет? Человек хочет дает, не хочет не дает. И то и другое благо, если он поступает по доброй воле и по собственному желанию, а вот запальчивость это привязанность. Ею, кстати, с легкостью манипулируют. > Опять же по моим критериям в мире есть немало действительно дельных вещей, требующих вложения средств. Экология, разработка лекарств, голодные дети в том числе и в его родной Индии. Гаутаму или Рамакришну к примеру это беспокоило а вот Раджниша нисколько. Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя ... ну коллекция роллс-ройсов, замок, деффки, кокс и прочие маленькие радости. > > Гуру в моем представлении ну Норбеков например J Вы просто на основе недостаточной информации с одной стороны и предостаточной но конфликтной с другой, сделали вывод. Ничего общего с объективностью это не имеет, если о сем речь. А ежели речь идет о необъективности то о чем тогда спорить? Э? Возможно, вам проще далась бы формулировка: я не согласен голодать, чтобы выдать деньги в кассу гуру (вдруг купит роллс-ройс), но согласен голодать, чтобы выдать деньги на голодных детей. Оба пути, как мне кажется, не вполне добровольны, оптимальны и адекватны. Почему? Потому что в обоих случаях имеет место голод и жертва. В обоих случаях предполагается, что вы приносите свое решение кому-то, кто по вашему мнению распорядится вами и вашими средствами правильно. Но само решение не ваше. Иначе что вам мешает самим основать богадельни, вместо того чтобы доверять средства какому-бы то ни было гуру? Зачем это?
Ответы и комментарии: