> Цветочек, потрясающе! Только что нажаловалась ANNE, что не нашла нужную тему. Знаки вещь изумительная. Я иногда могу узнать, когда меня вызовут на уроке, при чем раньше это происходило уже на самом уроке, а сейчас это я замечаю, когда есть время, чтобы подготовиться. С временем в последнее время я тоже в неплохих отношениях. Но вот сегодня интересный случай произошел. Стояла вместе с мамой, покупали фукты, заказ был преимущественно от меня. Я мысленно: «Яблоки. бананы, мандарины». Вслух маме: «Яблоки, бананы» А продавщица кладет мандарины. К чему бы это, а?
Ах, к чему бы такие совпадения J
А совпадения к тому, что... знаете, в музыке бывают музыкальные фразы и лиги. Тк вот подсознание очень чувствительно к таким вещам. Оно достраивает смысл прерванного произведения или фразы, если достаточно чувствительно и имеет к этому интерес. Не будем останавливаться, какие органы заведуют этим делом, не суть важно. Считайте это интуицией, чудесами, подсознательными реакциями, телепатией или магией как вам больше нравится. Практически же важно следующее:
1. Вы и продавщица пребывали в единой ситуации, иерархически построенной то есть продавщица ожидала вашей команды. Ее действия должны были идти ПОСЛЕ вашего волевого распоряжения, правда?
2. Продавщица умела СЛУШАТЬ и РАССЛАБЛЯТЬСЯ. Есть много продавщиц, которые слушают не клиента а свое нетерпение или желание продать все оптом. А эта слушала ваше волеизъявление, чать из которого она уловила ушами, а часть вторыми ушами... или достроила сама по фразе.
3.Присмотритесь к словам: «Яблоки, бананы, мандарины» это почти стихи. Красивые, фонетически звучные слова, очень хорошо состыкованные друг за другом в ритмическую композицию. «Бананы, мандарины, яблоки» уже совсем другой ритм, читается с усилием, ритмически разрывно. А у вас почти стихи, песенка. Причем все фрукты ароматные, вкусные, радостные, в сочетании с настроем передается одним духом, одной лигой, единой волной.
4.... А сами попытайтесь достроить! Не все же вам готовым подавать J J J
По поводу времени его можно оптимизировать и использовать более эффективно. Теперь насчет смежных тем:
Так по поводу Учителя в Форуме были темы топика:
Отправлено Lyolik, 00:18:46 07/10/2002
в ответ на: Обучение у учителя., отправлено Lyolik, 00:13:30 07/10/2002:
По поводу восприятия событий:
Отправлено ODA, 17:22:30 23/09/2002:
Найдите эти сообщения и всю линейку обсуждения дальше, там как раз в диалогах есть хорошая информация для вас. Если не докопаетесь пишите мне, я перекину. Только упомяните в письме, кто вы по нику и какую вам нужно тему.