> Вот тут я с Вами согласиться никак не могу. Есть, кроме собственного мнения о себе, объективные критерии оценки способностей личности. Я бы сказал, что дело обстоит как раз наоборот: чем больше человек о себе мнит, тем меньше он реально из себя представляет.
Добрый день Вам, Игорь!
Ну вот, ОШО «Осознанность» читаете, а с самой осознанностью согласиться не хотите. Я ведь не говорила, что «человек о себе МНИТ», я говорила, «что человек о себе думает», т.е. кем человек себя ОСОЗНАЕТ. Осознаешь себя здоровым, значит, здоров. Осознаешь себя Человеком, значит, Человек. А осознавать себя «семи пядей во лбу», согласитесь, многовато будет.
А что Вы подразумеваете под «объективными оценками способностей»? Ежели мнения окружающих, то более субъективной оценки найти, пожалуй, невозможно. Во-первых, они разноречивы. А во-вторых, эти оценки могут просто загубить реальные способности, а не помочь им развиться. Потому что, например, подвижные и любознательные дети быстрее «достают» взрослого.
> Я стараюсь обучаться эффективно, учиться на чужих ошибках (что далеко не всегда получается L )
Именно поэтому я и написала, что каждый окружающий человек является Учителем, нужно только хотеть учиться. И думать. Каждый приходящий человек может чему-то научить. Ведь для чего-то он пришел в Вашу жизнь. Для чего?