Очень рада за Вашу интуицию. Однажды я уже задавала вопрос о том, почему дети не хотят ходить в школу. Вы тогда ответили о никудышней системе обучения. А теперь попробуйте соотнести хулиганство в школе и систему обучения. И ответить на вопрос, почему у нас именно такая система обучения, а не какая-то другая?
>> чистым хулиганством без малейшего налета интуиции и творчества. Это надо понимать и разделять.
>> В школе я относилась к хулиганам.
У меня возникло 2 вопроса.
1. Так хулиганство это все-таки форс-мажор жизни, или все-таки жизнь?
2. Хулиганы, избившие Норбекова, они что «без малейшего налета интуиции и творчества»? А откуда бы тогда взялась «система Норбекова»?
Я повторюсь, каждое хулианство я пытаюсь понять изнутри. Наблюдала и хулиганство «без интуиции и творчества». Это поверхностная оценка. Хулиганство всегда неким образом спровоцировано, причем внешне причина может быть и не видна. Хулиган всегда исполнитель и только.
Приговор ВСЕГДА подписывает себе пострадавший.
Можно еще раз вернуться к притче о 3-х монахах.
>> "Возвращались как то три монаха в свой монастырь и беседовали о том что мир стал злее, коварнее, что перестали уважать даже их, монахов.
Вот Вам первый ключ. Каким стал мир?
>> Первый говорит: ``Я уже неплохо овладел техникой кунг-фу. Все камни я отбил руками и ногами. Вот всего лишь несколько синяков.''
Первый стремится овладеть техникой кунг-фу, хулиганы ему в этом «помогают».
>> Второй говорит: ``Я тоже кое чего достиг. Я даже и не старался их отбивать, все камни отскакивали от меня, не причиняя никакого вреда''
Второй стремился овладеть своим телом на духовном уровне, ему опять «помогли» хулиганы.
>> А третий говорит: ``А в меня так никто и не бросил ни одного камня''.
А третий пытался понять гармонию мира, и ему тоже помогали хулиганы.
Кто что ожидает от окружающего мира, тот то и получает.