> Олег я прошу прощения, но я вижу это по другому.
> Ты неповторим и уникален. Какая технология может быть выше тебя. Только ты можешь вспомнить из своей жизни то что тебя окрылило. В Книге «Опыт дурака...» приведены одни примеры. У кого-то другие, но для тебя это только примеры. А вспомнить или пережить надо свой опыт.
> Спасибо.
> С уважением Сергей В.
Сергей, большое спасибо за ответ. Как вы правильно говорите, в книге «Опыт дурака...» приведены примеры. Как оно должно было бы быть, но даже если вспомнишь какую-нибудь радость из жизни, что дается с трудом, проблематично иметь ее перед глазами все 24 часа в сутки. Потому, что конкретная радость это определенная эмоция, и находясь в ней, все время возникает желание ощутить что-то новенькое, пусть даже грустное, или веселое. Таким образом, чтоб продержаться на волне радости весь день, нужно скакать от одного радостного воспоминания к другому. Да еще с полным переживанием каждого из них. У меня такое впечатление, что это как из обычного человека сделать актера мастера комедии. Естественно, это не получится сразу у обычного человека, а выйдет лет за 5 в театральном институте. В итоге система Норбекова сильно зависит от эмоциональной развитости людей, которые пробуют ей пользоваться; у тех, у кого эмоции бьют через край, образы приходят сами собой, у людей сдержанных пробуждение эмоций представляет собой большую проблему. Именно об этом я и говорил, спрашивая про технологию создания образа молодости. Эта технология тоже самое, что и технология вживания актера, который должен сыграть кого-то другого на сцене. И в книгах Норбекова, и в переписке рекомендация приводится одна найдите что-то радостное в себе и наслаждайтесь этим как можно дольше. Но, на мой взгляд, нужно идти от одной радости к другой, но значит надо все время окрывать новые радости в жизни, пусть даже небольшие (сколзящие переименования в системе Симорон). И мне думается для этого внутреннего процесса перевоплощения нужна такая же методика, такие же ступеньки движения вперед и вверх, которыми пользуется актер при постановке новой роли, или которые, скажем, подобраны Норбековым для восстановления подвижности позвоночника. У меня эмпирическим путем, методом проб, найти состояние октавы не получается. Получилось ли это у вас? Буду весьма признателен за все возможные ответы.