Re: Про человека и крапленые карты


[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Kuzmich, 15:18:25 27/11/2002
в ответ на: Про человека и крапленые карты, отправлено ANNA, 14:37:57 27/11/2002
 
ANNA
 
27.11.2002 14:38
 
Срок ответа для: ANNA
 
 
Кому: Kuzmich
 
Копия:
 
Тема: Fwd: оПН ВЕКНБЕЙЮ Х ЙПЮОКЕМШЕ ЙЮПРШ
 
 
 
Area:     Форум Института Человека (http://norbekov.com/wtboard)
 
From:     ANNA
 
To:       Kuzmich
 
Date:     27/11/2002 14:37:57
 
Subject:  Про человека и крапленые карты
 
Original: http://norbekov.com4699.shtml
 
 
Знаете, если этот человек достиг достаточного доверия к себе -  он подойдет на переменке
 
и задаст преподу вопрос так, чтобы препод внятно ответил. Вы имеете право получить
 
ответ, зачем же растить сомнение и недоверие?
 
 
////Хочу услышать ваш ответ, который уберет сомнение и недоверие. И потом почему бы не поспорить о системе — для чего форум в конце концов?
 
 
Если они используют плацебо- значит
 
это входит в методу.
 
 
////Используют — очень хорошо, так и запишем.
 
 
Ребенку тоже часто говорят «Ах как ты хорошо рисуешь» — даже
 
если он рисует понятно как. Это делается для развития, потому что он способен на
 
большее. Сколько раз вы слышали, что дело делаете так-то и так-то, и это останавливало
 
вас от дальнейшего развития? Очень многим в детстве говорили что-то вроде "Да, ты
 
не певец (художник, скульптор, космонавт и т.д.)"  и после этого человек пол-жизни
 
мучался проблемой низкой самооценки. Да ему может и не нао было стать худоджником!
 
 
////Продолжим сравнение : оздоровительный курс — это «Ах как ты хорошо рисуешь»
 
////   А крапленые карты — это ночью подложить ребенку красивую картину и утром сказать, что он сам ее нарисовал J
 
 
Ему надо было до предела реализовать эту склонность и быть может найти под ней другое,
 
одна цель вырастает из другой! Поэтому вопрос поощрений — это не всегда объективный
 
научный анализ. Слишком многие люди к двадцати годам уже покалечены социальной системой
 
и милым воспитанием. Их поднимать надо, а не констатировать, например мне 18-летние
 
пишут письма пронизкую самооценку, и это в начале жизни, когда человеку по идее море
 
по колено!
 
 
////Действительно — система «воспитывает» с самого детства и «поднимать», вернее помогать «подняться» , конечно, надо
 
 
Им нужно видение перспективы и вариант решения, а не констатация.
 
Способности свои они дальше разовьют.
 
 
////Перспективы, несомненно, нужны, но нужны они исходя из реальных возможностей, а не из шапкозакидательства...
 
К.
 
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Форум Института Человека] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]