Знаете, если этот человек достиг достаточного доверия к себе - он подойдет на переменке и задаст преподу вопрос так, чтобы препод внятно ответил. Вы имеете право получить ответ, зачем же растить сомнение и недоверие? Если они используют плацебо- значит это входит в методу. Ребенку тоже часто говорят «Ах как ты хорошо рисуешь» даже если он рисует понятно как. Это делается для развития, потому что он способен на большее. Сколько раз вы слышали, что дело делаете так-то и так-то, и это останавливало вас от дальнейшего развития? Очень многим в детстве говорили что-то вроде «Да, ты не певец (художник, скульптор, космонавт и т.д.)» и после этого человек пол-жизни мучался проблемой низкой самооценки. Да ему может и не нао было стать худоджником! Ему надо было до предела реализовать эту склонность и быть может найти под ней другое, одна цель вырастает из другой! Поэтому вопрос поощрений это не всегда объективный научный анализ. Слишком многие люди к двадцати годам уже покалечены социальной системой и милым воспитанием. Их поднимать надо, а не констатировать, например мне 18-летние пишут письма пронизкую самооценку, и это в начале жизни, когда человеку по идее море по колено! Им нужно видение перспективы и вариант решения, а не констатация. С способности свои они дальше разовьют.