> Цель совершенствования совершенство. Как факт. Хотя бы по определённому кругу вопросов. Я знаю свой желаемый уровень совершенства, после достижения которого я говорю себе: спасибо, наконец-то достиг того, чего хотел. И перехожу к следующей области.
> Можно спорить что совершенство это достижение этого состояния, совершенству нет предела, это принимается. Но есть уровень познаний и опыта, когда в обределённой области чувствуешь себя ЛЕГКО и комфортно. Этот уровень я считаю достаточным для себя. Но понимание что такое «легко чувствовать» у каждого своё J. Это определяется той заданной для себя величиной дискрета, ниже которого человек считает что деления уже не существует.
>
> В целом Лидия, спасибо за сообщения. Я не чувствую, что эти вопросы полезны. Не потому, что облом на них отвечать, а потому что они настолько лежат на поверхности, что обсуждать их могут и бабушки на скамейке, которые слышали что есть такая обасть психология, и герои в теле-сериалах. Другими словами не в них суть, хотя они кажутся важными, да чего там объективными и основными! Мне наверное тоже самое посоветовала бы моя мама, человек «из раньшего времени». Нет глубины понимания того, что мы здесь обсуждаем. Дискретность где-то на борядок крупнее.
Можно было бы говорить на обозначенную тобой тему на подходах (в дискрете) и в терминах Гурджиева, Успенского, Верещагина, Уолша..., но в конкретном случае это вредно.
Может быть, тебе было бы полезно почитать суфиев по этому поводу (например, Идрис Шах «Суфии»).
Но, скорее всего, теория поля Левина. Постарайся ее прочувствовать в приложении к межличностному общению. Ты, видимо, д.б. знаком с теорией устойчивости и теорией катастроф Тома если будешь глубоко разбираться в вопросе, они тебе понадобятся.
Как мне кажется, Вадим, ты начал рихтовать себя не завершив грубой обработки. Умение общаться в любой дискрете это тест. У тебя проблемы с базовым уровнем. Надо бы поработать с установкой цели. Может быть, следует повторить основной курс. По-моему, тебе было бы это не бесполезно.
Мне жаль, что в глубине себя ты не принял главного причина В ТЕБЕ.