Вы пишете: «Вы бы не говорили этого, если бы ваше подсознательное (изгнанное за дверь и заклейменное людоедом) не интересовалось количеством. Подсознательное — штука конкретная, оно абсолютно уверено — что среди большего количества часто бывает рассеяно качество, как блестки золота в руде. Вам надо обратить внимание именно на те части себя, которые говорят «Мне этого не нужно». Это их способ сказать «нужно» для вашего ума, который не позволяет им это сделать. Это к топику о характере.»
Позвольте спросить, как Вам удалось узнать правильный язык общения с подсознанием? Проверили ли на своем опыте этот язык?
Далее пишете: «Человек в своем нереализованном природном качеству будет вам совершенно неинтересен.»
Каким образом Вам удалось узнать, что мне будет интересен и что нет?
Далее пишете: "Это минимальный набор чувств и рефлексов (иногда у них даже речь становится рефлексом, погребенна среди длинного ряда непечатных выражений). Я видела таких людей в рабочих кварталах, где общая атмосфера их нормы, к большому сожалению, не позволяет людям развиться во что-то большее, но в принципе они уже человеки. Их жизнь состоит из набора повседневных действий и мыслей, включая сюда пьянство в конце недели, в принципе многие из них совсем неплохие ребята — но это потолок. Их жизнь качественно (в поправками на разумность) такая же, как жизнь городских кошек. Уже не джунгли, но еще не высота.
Минимум уже достигнут. А на большее не хватает."
В моем же представлении разница между рабочим и интеллигентом, крестьянином и академиком эталон настоящего нуля. Абсолютно никакой разницы. Главное как именно воспитывался конкретный человек, в общении с какой именно личностью и какие человеческие качества закрепились в его сущности. Более того, в деревне молодых людей с открытыми сердцами видел чаще, чем в городе, а тем более, в большом городе. А среди академиков их вообще можно найти только благодаря счастливому везению. Интеллигентность в общепринятом представлении тяжелая болезнь, в результате которой человек становится пустой оболочкой, напичканной вызубренными фразами и правилами поведения. Живое сердце, совесть, творчское восприятие, смелость и т.д. все это давно атрофировано и зарыто в глубоком колодце ради облегчения адаптации к городской суете, к безликому и бессердечному общению и бессмысленной беготне. Прекрасным примером является то, что лично Вы считаете «жителей рабочих кварталов малоинтересными существами, вроде кошек», предполагаея, что сами несравненно выше стоите. В этом рассуждении чего-то явно не хватает, при том чего-то очень и очень существенного, в качестве живого человеческого сердца, а это, поверьте, бо-ольшая потеря.
Далее Вы пишете: «Вы же замахнулись на божественное. К этому ведет длинная дорога.»
Откуда Вы знаете, на что я замахнулся? Как Вам удалось об этом узнать? В моем представлении я просто стремлюсь к тому, к чему меня призвали мои воспитатели простые люди, которые очень любили народные сказки, вели достойный образ жизни и ждали от меня самого наилучшего. Еще мне повезло тем, что родился в очень маленьком городе, часть детства провел там, а другую часть в деревне, и только в юности попал в большой город. Потому у меня сохранились воспоминания о настоящих, теплых человеческих отношениях, о дружбе, о радости, которой делится щедро со всеми природа, если для получения ее даров находится время и место.
Далее Вы пишете: «В начале жизни перед вами сияет искра божественного (я пользуюсь этим словом только чтобы достигнуть понимания, речь не идет о богах и т.п., надеюсь вы понимает что под этим словом разумею)- чтобы вы знали, куда идти. Но это все. Минимум вам будет дан — без него не проживешь. Вам также будут даны уроки, при помощи которых у вас будет шанс вырубить ступеньки в скале, на верх которой вам надо забраться. Дальше весь вопрос в том — заметите ли вы их.»
Как же Вам удалось понять, кому, когда и что будет предложено Творцом или Природой, определить, что является минимумом и что поддержкой для восхождения на вершину? Мне кажется, что полезнее было бы Вам подумать, заметите ли сами лестницы, веревки, крики и хлопки, которыми Вас постоянно будут пытаться разбудить или помочь подняться. Или будете топтаться на тропинке, упорно закрывая дорогу другим, делая это с таким рвением, что вполне достойно настоящего восхищения, если бы не плачевный результат?
Дальнейшие Ваши размышления по поводу львов и лягушек просто показывают, что для Вас заданный вопрос остался закрытым. Вы просто не прикосались еще к той реальности, о которой я спрашивал.
В заключении Вы пишете: «Поэтому-то вам, дорогие мои, надо скидывать лишние килограммы во всех смыслах — и в эмоциональном в том числе. Они мешают вам идти, вы изнемогаете, не достигнув пика. Характер как огромная резинка тянет вас обратно. Неразвитый ум заставляет пропустить половину шансов, а вторую половину не замечает.»
Позвольте спросить, а сами когда-нибудь пробовали «примерить» на себе именно то, что сказали? Прямо сегодня Вы сможете заметить, сколько шансов пропустили и сколько не заметили?
Признаюсь честно, мне нелегко было настроиться на такое подробное письмо. Прочитав Ваше сообщение, я почувствовал, как холодные мурашки бегут по коже и захотелось ничего не писать, УДАЛЕНО. Но постепенно эмоции успокоились и совесть подсказало, что честнее будет поделиться своими ощущениями, остальное уже Ваше дело. Кто знает, может подо льдом еще трепещется жизнь? Может Вы вспомните о «Заключении» в книге «Опыт дурака» и даже попробуете понять, о чем там идет речь?