[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Nik,
11:15:25 30/09/2002
в ответ на:
На тему агрессии, наглости и прощения, отправлено
Элла,
09:50:59 30/09/2002:
> С огромным интересом прочитала диалоги на вышеназванную тему. Очень симпатизирую Илоне. Мне близко то, что она чувствует « не обидеть другого, но в то же время очень болезненная реакция на хамство по отношению к тебе.» > Что касается взрослых людей, то здесь всё более-менее понятно. А у меня проблема у дочери. Ей 10 лет и она столкнулась в классе с девочкой, которая стремится к неформальному лидерству по принципу «пусть не любят, лишь бы боялись.» И она действительно добилась того, что её кто-то боится, кто-то не хочет связываться, а кому-то кажется престижным фаворитить при ней, а вот с моей дочерью у неё прокол. Слишком сильный характер у Алёны и она не пресмыкается. Так вот эта девочка устроила ей травлю. Алёна постоянно слышит оскорбления в свой адрес из которых «дура» и « овца» самые безобидные. Остальные одноклассники наблюдают со стороны чем всё закончится. > Я учу свою дочь, чтобы она не реагировала, не позволяла себя провоцировать на грубость и хамство. У неё это получается. Но она заметила, что многие одноклассники расценивают то, что она никак не отвечает как слабость и страх и теряют к ней интерес, а та девочка как раз набирает вес как авторитетная личность. > Здесь очень много мудрых людей. Как же мне направить свою дочь, чтобы и человеком она осталась добрым и могла дать достойный отпор нахальству с учётом того, что у детей и взрослых отличаются взгляды на некоторые вещи? +++++++ Занимательная этология J проблемы Альфы и Омеги. Способов наведения отрицательного транса ( задуривания, затюкивания масса) Два варианта. 1. Устроить беспредел ( если хватит физических сил). Зайти в класс, поздороватся, схватить за волосы и оттаскать конкретно. Повторить два-три раза до устойчивого рефлекса. Дейстовать надо спокойно и без эмоций. При этом улыбатся. Важно что бы повода не было а так просто так J. Укрепится слава беспредельщика отстанут. 2. Сколотить кодлу, отренироватся и повторить вариант 1. Долго и сложно, но зато более устойчивый результат. Если страхи преувеличены: Для обеспечения психоустойчивости ребенка поговорить с ним в таком ключе что бы образ негативный вычеркнуть и выбросить из головы- максимально представить негатив с максимальными подробностями и перенести этот образ на стекло. Затем взять молоток и разбить. Чем ярче образ тем лучше J И так несколько раз.
Ответы и комментарии: