[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Катерина,
16:33:55 27/09/2002
в ответ на:
Агрессия, отправлено
azia,
11:05:58 27/09/2002:
Я по своей работе тоже очень много общаюсь с людьми и по телефону и так. Раньше иногда приходила домой в таком состоянии, что от злости аж шаровые молнии из ушей пускала J Ну а если серьёзно, то у меня появилость несколько правил: 1) Если тебе нахамили по телефону и бросили трубку, то не надо в течении двух часов придумывать план мести. Просто пожалеть и забыть. 2) Если ситуация в офисе накаляется, то нужно улыбнуться, посочувствовать клиенту и постараться говорить потише, когда человеку приходится прислушиваться он успокаевается. 3) Если на твою улыбку идёт реакция типа «чё лыбишся» (это я утрирую, обычно выражения помягче), то я стараюсь выйти хотя бы на две минуты. Иначе я зверею и могу наговорить гадостей, а я с этим сейчас борюсь. Мне не всегда ещё удается сдерживаться, но я очень стараюсь. И вообще все мои проблемы от того, что я сую свой нос во все щели J «Иногда лучше промолчать, и нервов не потратишь, и за умную сойдешь» это мой аутотренинг на ближейшее время. Катерина
Ответы и комментарии: