[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Лисенок,
16:31:48 23/08/2002
в ответ на:
Re (4): Ответ Gariku ля всех на форуме., отправлено
Лидия,
14:24:46 23/08/2002
>>>>> Ответ Garik/ >>>>> Это пример автора системы академика Норбекова. Объявляем типа конкурса, кто предложит свои способы подъема настроения для работы со зрением и со всем телом. >>>>> Без создания кайфа даже от воображаемого наркотика и совсем черной чернухи. >>>>> Должно быть с юмором. Возможен эпатаж(объясните мне, что означает это слово)и шок. Это даже желательно. >>>>> Приз автограф М.Норбекова. >>>> Рассмотрим огрубленную схему : >>>> Человек = разум + душа + тело (базовый, физический уровень). >>>> Ваш пример относится к базовому уровню, а т.к. предусматривает самодостаточность и замкнутость системы, то развития увы и ах... -синус по горизонтали (вольная цитата из курса Андрея Макрицы). >>>> Опус №1 (левополушарный) >>>> Рассмотрим мозговой оргазм, которому может предшествовать либо мозговой онанизм, либо же интеллектуальный флирт, который по природе своей бисексуален, что облегчает задачу поиска партнера. >>>> п1. Отталкиваемся от состояния «сегодня я гений». Работаем над собой индивидуально или в обществе себе равных, а м.б. более развитых тебя индивидов, но не особенно более, чтобы самооценку не угробить. >>>> п2. Добиваемся состояния «сегодня я гений» 2, которое выше 1-го по определению, т.к.работаем по спирали наверх. >>>> п3. Если тема не надоела, иди к п1, если надоела, но есть результат смени тему, если результат так себе иди к опусу №2. >>>> Опус №2 (правополушарный) >>>> Душевный стриптиз. Сам с собой или в компании доброжелательных слушателей. Учимся смотреть на себя со стороны. Сначала своими глазами, а затем глазами другого. Или наоборот. По-началу удовольствие значительно ниже среднего. Сплошные рыдания. При самоанализе работаем в диапазоне мазохизм с одной стороны, самолюбование с другой (границы диапазона исключаются). >>>> Удовлетворение начинаешь получать после снятия зажимов, страхов, восстановления памяти, эмоциональной гибкости. >>>> Опус №1 и №2 чередуем до восстановления, а затем до развития требуемого уровня интуиции и креативности. Главное в этом деле не перекосить. И помнить постоянно, что твоя жизнь это подарок судьбы, которого могло и не быть. Проснулся спасибо, солнышко выглянуло большое спасибо, дождь пошел моя благодарность не имеет границ... >>>> Всем успехов в курсе после курса. >>>> Существенное дополнение. Полюбопытствуйте об основной функции шишковидной железы (эпифиза). При развитии интуиции восстанавливается не только чувствительность, но и чувственность. Энергетический баланс может в переходный период нарушаться (как обычно, восстановление через обострение, но обострение м.б длительным). Хорошо, если рядом человек именно твой, любимый, понимающий что с тобой происходит и готовый принять изменения в тебе. >> Для меня сложновато. Спасибо. > > Алексей, а ведь вы сами выбросили на форум три темы : настрой, самодостаточность, развитие и его границы. Темы не простые. И связанные. Проще не получилось. > С границами так и нет ясности. (Это я продолжаю очный разговор с Леной Шинкевич.) Кажется, все-таки они есть. > Индивидуальные. Этические. Временные. Фундаментальные. > Видимо, в отдельной теме так: > восстановление себя до своего исторического max > развитие себя переработкой имеющейся информации по данной теме > развитие темы и себя в теме. > На первых двух можно считать, что при хороших учителях ограничений нет. (Хотя генотип, проблемы эмбрионального периода и родов, огрехи воспитания, среда в детстве... вряд ли корректируются полностью во взрослом состоянии и могут дать асимптоту на 2-м этапе). > А вот на третьем... Людей, существенно способных к творчеству, встречала не очень много. Эвристика+упертость+связи между темами+... > Развитие в познании себя, людей и мира. Познание внесение упорядоченности. Мера неупорядоченности энтропия. Для замкнутой системы энтропия (как учат в школе) не должна понижаться (2-й закон термодинамики). Природа как бы стремиться сохранить свои тайны, не желая вмешательства человека. В пределе вопрос границ развития это вопрос познаваемости мира. > Ау, народ, если кого интересует откликнитесь. > Анна, только на днях нашла в архиве ваш ответ на мой июльский текст. > (Вторая страница долго не обновлялась. Я думала, что какой-то сбой при архивации.) Спасибо. Напишу обязательно письмом. ВОТ БЛИН А.......... , надо же, во как J >
Ответы и комментарии: