Re (5): Ответ Gariku ля всех на форуме.


[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Лисенок, 16:31:48 23/08/2002
в ответ на: Re (4): Ответ Gariku ля всех на форуме., отправлено Лидия, 14:24:46 23/08/2002
 
>>>>> Ответ Garik/
 
>>>>> Это пример автора системы академика Норбекова. Объявляем типа конкурса, кто предложит свои способы подъема настроения для работы со зрением и со всем телом.
 
>>>>> Без создания кайфа даже от воображаемого наркотика и совсем черной чернухи.
 
>>>>> Должно быть с юмором. Возможен эпатаж(объясните мне, что означает это слово)и шок. Это даже желательно.
 
>>>>> Приз — автограф М.Норбекова.
 
>>>>  Рассмотрим огрубленную схему :
 
>>>>  Человек = разум + душа + тело (базовый, физический уровень).
 
>>>>  Ваш пример относится к базовому уровню, а т.к. предусматривает самодостаточность и замкнутость системы, то развития — увы и ах... -синус по горизонтали (вольная цитата из курса Андрея Макрицы).
 
>>>>  Опус №1 (левополушарный)
 
>>>>  Рассмотрим мозговой оргазм, которому может предшествовать либо мозговой онанизм, либо же интеллектуальный флирт, который по природе своей бисексуален, что облегчает задачу поиска партнера.
 
>>>>  п1. Отталкиваемся от состояния «сегодня я гений». Работаем над собой индивидуально или в обществе себе равных, а м.б. более развитых тебя индивидов, но не особенно более, чтобы самооценку не угробить.
 
>>>>  п2. Добиваемся состояния «сегодня я гений» — 2, которое выше 1-го по определению, т.к.работаем по спирали наверх.
 
>>>>  п3. Если тема не надоела, иди к п1, если надоела, но есть результат — смени тему, если результат так себе иди к опусу №2.
 
>>>>   Опус №2 (правополушарный)
 
>>>>  Душевный стриптиз. Сам с собой или в компании доброжелательных слушателей. Учимся смотреть на себя со стороны. Сначала своими глазами, а затем — глазами другого. Или наоборот. По-началу удовольствие значительно ниже среднего. Сплошные рыдания. При самоанализе работаем в диапазоне мазохизм с одной стороны, самолюбование — с другой (границы диапазона исключаются).
 
>>>>  Удовлетворение начинаешь получать после снятия зажимов, страхов, восстановления памяти, эмоциональной гибкости.
 
>>>>  Опус №1 и №2 чередуем до восстановления, а затем — до развития требуемого уровня интуиции и креативности. Главное в этом деле не перекосить. И помнить постоянно, что твоя жизнь — это подарок судьбы, которого могло и не быть. Проснулся — спасибо, солнышко выглянуло — большое спасибо, дождь пошел — моя благодарность не имеет границ...
 
>>>>  Всем успехов в курсе после курса.
 
>>>>  Существенное дополнение. Полюбопытствуйте об основной функции шишковидной железы (эпифиза). При развитии интуиции восстанавливается не только чувствительность, но и чувственность. Энергетический баланс может в переходный период нарушаться (как обычно, восстановление через обострение, но обострение м.б длительным). Хорошо, если рядом человек именно твой, любимый, понимающий что с тобой происходит и готовый принять изменения в тебе.  
 
>> Для меня сложновато. Спасибо.
 
>  
 
>  Алексей, а ведь вы сами выбросили на форум три темы : настрой, самодостаточность, развитие и его границы. Темы не простые. И связанные. Проще не получилось.
 
>  С границами так и нет ясности. (Это я продолжаю очный разговор с Леной Шинкевич.) Кажется, все-таки они есть.
 
>  Индивидуальные. Этические. Временные. Фундаментальные.
 
>  Видимо, в отдельной теме так:
 
>  — восстановление себя до своего исторического max
 
>  — развитие себя переработкой имеющейся информации по данной теме
 
>  — развитие темы и себя в теме.
 
>  На первых двух можно считать, что при хороших учителях ограничений нет. (Хотя генотип, проблемы эмбрионального периода и родов, огрехи воспитания, среда в детстве... вряд ли корректируются полностью во взрослом состоянии и могут дать асимптоту на 2-м этапе).
 
>  А вот на третьем... Людей, существенно способных к творчеству, встречала не очень много. Эвристика+упертость+связи между темами+...
 
>  Развитие — в познании себя, людей и мира. Познание — внесение упорядоченности. Мера неупорядоченности — энтропия. Для замкнутой системы энтропия (как учат в школе) не должна понижаться (2-й закон термодинамики). Природа как бы стремиться сохранить свои тайны, не желая вмешательства человека. В пределе вопрос границ развития — это вопрос познаваемости мира.
 
>  Ау, народ, если кого интересует — откликнитесь.
 
>  Анна, только на днях нашла в архиве ваш ответ на мой июльский текст.
 
> (Вторая страница долго не обновлялась. Я думала, что какой-то сбой при архивации.) Спасибо. Напишу обязательно письмом.
 
 
 
ВОТ БЛИН А.......... , надо же, во как J
 
>  


Ответы и комментарии:


[Форум Института Человека] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]