>> Всё правильно, только пжлста без диалектики. А то от диалектики можно дойти до политики, а политика и есть одна большая болезнь. J
>
>
> Диалектика вся целиком слямзена с восточной философии. Возможно, формулировки надо изменить на нейтральные, не вызывающие марксо-энгельсовых ассоциаций, и кроме того приведенные законы неполны, но в остальном так и есть.
>
> Политика тут вовсе ни при чем.
Анна,
а надо ли менять терминологию к которой привыкли со школы? Надо ли отбрасывать все если в цепочке есть негатив? Посмотри на восстановление памяти в системе, которая проверена на практике. Здесь то же.
Чем Инь-Ян лучше единства и борьбы? Или «прощение». В терминах современной психологии его можно рассмотреть как гештальт-сеанс в холотропном (трансовом)состоянии. Только при таком взгляде разрешить его можно более гибко. Не только простить себя и простить другого, но и,попытавшись применить анализ, мысленно проиграть ситуацию, которая «всплыла» на прощении, с желательным исходом. Проверено работает.
Мы все-таки более европейцы. Наукообразные термины привычны и не пугают. Пока освоим восточные тонкости пройдет много времени.
Да не все и захотят и найдут время заниматься этим. И, наверное, это сейчас правильно. Большему количеству людей участникам основного курса нужен прагматический результат : развить в себе качества, необходимые ему для того дела, которым они занимаются и планировали заниматься до прохождения основного курса. Понимаю, что существенно огрубляю (но это сознательно) человек должен остаться социально активен в той области, где ему наиболее комфортно и где от него максимальная отдача.
И в этой деятельности он должен быть самодостаточен. Быть открытым для информации и общения, но профессионально абсолютно самодостаточен.
Система развивает интуицию,восстанавливает креативность. Т.е. изменения в тебе налицо. У здравого человека тут же вопрос : почему ???
Ответ от преподавателей если будет, то, видимо, будет такой : «а какая хрен разница, если жить помогает». Невнятный ответ. А ведь можно бы объяснить с т.зрения психологии, медицины, биологии.
Анна, а на тему учитель-ученик напишу на мейл. Ответ на мое июльское послание нашла только вчера. Благодарю.