Скрытый язык  - кто боится длинного топика — не читайте


[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 21:42:07 17/08/2003
в ответ на: Re:  Скрытый язык , отправлено BRT, 13:33:52 17/08/2003
 
Вы знаете, я просто умею считывать информацию. Деление на вуали кажется мне неудобным, так как пишу сразу в онлайне — можно будет разделить после трактовки. Кстати, у меня другие деления, ну да ладно.
 
 
 
Кстати — где вы эти притчи берете?  J
 
 
 
>
 
> Сама Притча -
 
>
 
> Наследный принц дома Аббасидов, потомков дяди Пророка, жил, как живут обычные люди.
 
 
 
 
Эта строчка говорит о том, что скрытый ( не знаю как назвать, назову маг, что ли, можете назвать суфием — мне этот термин не настолько близок) — скрытый маг. То есть человек, который уже сейчас способен достигнуть раскрытия источника в себе. Он, разумеется, жил как все обычные люди.
 
Однажды мастера Дзен спросили:
 
- что ты делал до Просветления?
 
— Рубил дрова, готовил еду.
 
- А что ты стал делать после того, как стал просветленным?
 
- Рублю дрова, готовлю еду.
 
 
Это путь обычного человека — чисто внешне. У реализованного человека часто вы не найдете экстравагантных проявлений. Но и потенциально раскрытый человек, уже готовый обнажить свое сердце, живет как обычные люди. В этом заключена огромная надежда для всех.
 
 
 
>      Как принято среди знатных арабов, этот человек, которого звали Дауд эль Аббаси, называл себя Дауд, сын Альтафа.
 
>      Предки потеряли все богатства и не оставили ему ничего, кроме титула принца. После трех поколений род его окреп, принц поднялся до ранга мелкого торговца. Его жизнь проходила на базаре, где он продавал семена и пряности.
 
 
 
  Нельзя въехать в рай чужими достижениями. Имеют значения только собственные — а они как правило имеют базис в ближайших поколениях. Поколение — это не только физическая родня. Это также и наработки, которые вы можете даже не знать, вы не помните их и не обращали внимания — но они вморожены в вашу плоть и кровь, отчасти идут от окружения — то есть ближних 2 поколений плюс свое поколение, всего три. Также это и 2 поколения учителей, если человеку повезло.
 
 
  Жизнь его проходила на базаре... Конечно на базаре! Все мы начинаем на базаре! Вокруг сутолока, сумятица мыслей, мелкие карманники и грабители покрупнее, мы вымениваем то на это, не особенно вдаваясь в подробности меняемого. Базар — это быстрая оценка конъюнктуры. Это не мастерская художника и даже не ремесленная гильдия. Это именно базар: люди несутся туда и сюда, и хаос скрывает подлинную структуру менялы и меняемого, суть покупателя и торговца, и товара. Базар — это место сборищ, но также место случайных встреч духа, если вы заметите их.
 
 
 
Принц торговал пряностями. Что есть пряность?...
 
Он не торговал мясом или тканями — слишком суетно. Он торговал величайшей ценностью из всех ценностей, тонким как пыль ароматом, который изменяет вкус пищи с грубого на изысканный. Пряности ценились как алмазы. Именно пряности проторили путь в Европу, именно так Восток пришел в дикие европейские города. Пряность — это тонкость. Но торговец пряностью ценит лишь ее цену.
 
 
 
 
>      Однажды он влюбился в дочь богатого купца. Купец показал сватам несравненной красоты рубин и сказал:
 
 
 
Он повстречал кого-то, кто разбудил его сердце. Где? На базаре! В вашей жизни, которая очень часто напоминает базар, вы можете встретить кого-то , кто разбудит сердце.
 
Но есть и другая, скрытая идея этой фразы: обладающий многим имеет то, к чему вы можете прикоснуться. Аналогия красавицы, которая может стать женой — частью человека, его сердцем — очень глубокая аналогия. В этом и заключается мощь символов — они способны одним словом порождать многие слои смысла, все более глубокие.
 
 
Купец был богат. Как принц-нищий столкнулся с ним? В результате торговли. В результате обмена данными, как мы бы могли сказать. Один богат данными и имеет нечто, что может стать вашим новым качеством — если вы этого добьетесь. И это нечто оказывается доступным... прямо-таки открытые глаза Нео по поводу Матрицы!
 
 
 
>      — Хотя моя дочь и рождена для этого принца, но в нашем доме есть обычай. Каждый, кто входит в нашу семью, должен принести с собой такой же рубин. И этот порядок нельзя изменить. Если принесет, я отдам ему в жены свою дочь.
 
 
 
Даже если вы полностью готовы принять неназываемое, открыть сокровнный источник, даже если в этой жизни вы рождены для того, чтобы духовные и прочие заслуги были реализованы, даже если об этом знает даритель — вам придется выполнить главное условие. Рубин — это сердце, квинтэссенция света и цвета, это кровь, которая питает все. Рубин — это центр. С посощью рубина был создан Амбер (Хроники Амбера, Р.Желязны), рубин сотворил разделение Амбера и Хаоса.
 
  Поиск рубина — обязателен. Без рубина вы можете навсегда остаться бутоном, так и не раскрывшим свои лепестки, непроявленным ароматом. Может быть, до следующей жизни. Может быть — сотни следующих, не суть важно. Если вы не готовы найти рубин — будь вы хоть трижды предназначены в мужья-возлюбленные, будь владелец хоть в сто раз богат, а вы наги и нищи — все равно рубин вам придется найти. Таков закон. Вы не получите халявы.
 
 
 
>      И принц решил найти рубин.
 
 
 
  Это важное решение. С материальной точки зрения, ситуацуия гротескна. Девушка предназначена юноше в жены и все о том знают. Отец девушки богат, жених вовсе нет, но от него требуют рубин — или путь дочь останется хоть трижды старой девой! В этой ситуации многие пасуют. Рубин! Какая прихоть! А не пойти ли богатому придурку подальше!!!
 
  Но если вы предназначены — вы сделаете выбор и пойдете искать рубин. Без него ваша жизнь не имеет смысла, потому что вы готовы и уже подошли к краю борта самолета: надо прыгать и раскрывать парашют.
 
 
 
>      Узнав об этом, к нему подходили торговцы и предлагали разные рубины, но не было среди них даже подобного тому. Принц
 
 
 
Только чувствование может отделить неправильный рубин от правильного. Заметьте — не поддельный от подлинного, а истинный тот самый рубин — от тех, что могут запросто быть куплены на базаре. Куплю-продажу принц уже проехал. Поэтому у него были силы отличить нужный рубин от предлагаемого, было предчувствие, что не эти камни ему нужны, предвкушение пути, странное чувство прощания. Но все же торговцы приходили к нему — т.е. он попробовал рубин купить. Но смог увидеть, что старые пути негодны. Это была еще одна ступенька эволюционной лестницы, следующая за базаром, от которого принц только-только начал отрываться.
 
 
Здесь заключена большая опасность. Если человек не ощущает правильного пути — часто он покупает неправильный рубин, так же пытаясь по недорогой цене купить красавицу — т.е. в нашей истории невыразимую истину сердца. Почему бы и нет! — думает человек, повторяя прочитанные где-то слова. Ему кажется, что все ОК — но это не тот рубин. Хотя конечно рубин. В этот момент купец отвергает рубин, дочь остается соломенной вдовой, а бывший (теперь уже навсегда бывший) принц, плюясь на старого дурака, отправляется обратно на базар. Но прежнего удовлетворения там уже не получает, так как прикоснувшись к неведомому не в силах его забыть. Это предостережение строки о торговцах и неправильных рубинах. Дело не в огранке и весе камней — дело в СПОСОБЕ их добычи. Дело не в том «ЧТО» — дело в «КАК».
 
 
 
> спрашивал торговцев, пришедших с запада и востока, с севера и юга. Все говорили:
 
>      — Есть там.
 
 
 
Конецно! Разве к вам не приходили люди с горящими глазами, и со словами — я прочитал такую-то книгу — в ней есть все!!!! Но вы смотрели в их книгу — и не находили там своего. Многие будут говорить: я нашел там-тоо истину! Когда вы становитесь искателем — многие придут с предложениями к вам, даже удивительно — насколько много народу вы встретите, потому что вы в поиске. И все они будут клясться — там есть! Вы, разумеется, пару раз пойдете взглянуть, но...
 
 
 
 
 
>      Но стоило принцу увидеть их сокровища, как его постигало новое и новое разочарование.
 
 
 
  Но если вы смогли уже на своем базаре отличить неправильный рубин, ничьи отдаленные сокровища не привлекут вашего взора. Однако вы пойдете и посморите не один раз.
 
 
Предостережение втроки в том, что зная подлинность надо сохранить это ощущение. Многие будут думать: так я далеко шел! Надо же где-то остановиться! — и плюнув с досады приобретут неправильный рубин. В сущности тот же, что и на базаре дома. Или еще хуже — убедят себя чуть не самогипнозом, что нечего дурью маяться, надо брать что дают и не таскать кости по пустыне, пока там красна девица томится.
 
  Это неправильные пути, потому что цель — не дочка ремесленника, цель иная. Скидок и распродаж не будет.
 
 
 
>      Так прошли месяцы, прошли годы, но все его попытки были тщетны.
 
 
 
Да, придется много походить. Как правило, ищешь не там где лежит. Смотришь прямо в противоположную сторону, ищешь очки у себя на носу. И притом долго и старательно. Какая же цель у этого идиотизма? Цель благая! Часто ум человека играет значительную роль.
 
- Ты еще не все сделал что мог! — говорит ум, и человек бежит делать больше.
 
  Когда не видишь дороги, требуется сделать так много, чтобы смертельно устать. Так устать, что присесть отдыхать в саду и обратить внимание (наконец!) на нищего, который возможно уже годы таскается прямо за вашей спиной. Требуется молчание и полная усталость ума, чтобы обнаружить очки у себя на носу, потому что беспокойный ум всегда будет искать вовне.
 
 
 
 
 
> Когда однажды в тоске о возлюбленной сидел он в своем заросшем маленьком саду, вдруг почувствовал, что рядом кто-то стоит. Подняв
 
 
 
 
  Ага! Он наконец-то ПОЧУВСТВОВАЛ!
 
А три или сколько там лет — ничего не чувствовал, ведь он был так занят!
 
  Странное дело! Он ПОЧУВСТВОВАЛ, что хочет получить в жены дочь купца. Почувствовал, что предлагают неправильный рубин. Но он не чувствовал хранителя за своей спиной так как находился в состоянии, близком к осенней мухе, долбящейся об оконное стекло.
 
 
 
 
 
глаза, он увидел дервиша, всего заросшего, в грязных лохмотьях. Встав навстречу дервишу, принц сказал, как было принято в их семье:
 
 
 
Дервишь как водится был отвратный. От него хотелось отвернуть глаза и главное нос. Все так и поступали. Однако принц так разомлел от желанного отдыха и покоя, что даже приветствовал дервиша. Усталые путники, встретившиеся за отдыхом — почти что братья. Может быть, все таскания по горам и долам были лишь способом привести грязного принца в сад.
 
 
Иногда носитель информации может непонравится вам внешне. То он не так говорит, то не так выглядит. Вы посылаете его подальше, потому что , блин, вы достойны большего, чем невнятное бормотание!!!
 
  Но часто вы должны настолько устать от пустого поиска, что только тогда примете решение послушать слова. Что-то внутри вас раскроется и скажет «да!» до того, ка выпендряжный ум в сочетании с мерзким храктером скажет «Нет!». Эта ступенька, которую особенно трудно преодолевать, открывает странные двери. Войти или нет — решение самого человека. Можно сказать «Ага» — и ничего не сделать после. Но шагнув в открытую дверь вы получаете огромную силу — в том числе чистое видение информации. Это мой собственный опыт.
 
 
 
 
>      —   Здравствуй, о мой король!
 
 
 
  Иногда традиционная вежливость — очень хорошее дело. Скажи принц «О нищий, грязный старик!» — остался бы без информации, без рубина и все такое. Вежливость, она же — способность к фильтрации и расстановке акцентов — часто становится ключом к тайной двери.
 
 
 
 
>      —   Мы следим за тобой с тех пор, как ты полюбил дочь бога того купца, — сказал дервиш. — Тот рубин, который ты ищешь,
 
> находится у нас. Я — хранитель богатства твоего дома.
 
 
 
 
  Зав ами могут пристально следить — но вы не замечаете этого. Вы мечетесь, местами с матюгами, колышите кинетикой пространство, но тихий наблюдатель будет смотреть, как вы проходите свою школу. Наблюдатель часто хранит коды доступа — но не про вашу честь, пока вы не заметите его, хотя бы в эпизодическом качестве.
 
  Часто наблюдатель преподносит вам совершенно абсурдную идею. Вы даже можете его послать — потому что вам покажется, что он сыплет соль на вашу открытую рану. Н наблюдатель всегда говорит правду, скрытую, но тем не менее прямую. Иногда его даже следует понимать буквально, но чаще он скажет символами, иногда интонацией — а иногда чуть провокационно. Но в момент встречи он обязательно обнажит свою суть. Пока вы не устали до изнеможения — вы не сможете это заметить.
 
 
  Все поиски нужны лишь для того, чтобы дойти до ручки основательно и хорошо, попутно отвергая многие неверные пути.
 
 
 
 
>      —   Какого богатства? Все богатство давно уже растрачено! —сказал принц.
 
 
 
Ну конечно! Человек не ощущает цвета глаз, тембра голоса. Богатства тоже — пока не будет внешнего подтверждения. Ушей не видать без зеркала, а богатство как правило скрыто.
 
 
 
>      —   Нет, ты ошибаешься, — ответил дервиш, — богатство твоей семьи огромно, но оно хранится далеко отсюда: через семь
 
> шагов и через семь тысяч лет.
 
 
 
Здесь явная рекомендация по срокам, но поскольку я считаю, что эти сроки различны, то цифровая суть пока не проявлена.
 
 
 
>      —   Если ты хранишь такие несметные сокровища, почему сам ходишь в тряпье, босиком, с голодным блеском в глазах?
 
 
 
 
Если ты богач — то почему выглядишь как последний драный козел? — так можно было бы спросить.
 
 
 
>      — Во-первых, потому, что я являюсь только хранителем богатства и могущества твоей семьи, а во-вторых, потому, что не хочу дразнить злую свору людей, которая будет пытаться украсть то, что ей не принадлежит.
 
 
 
  Очевидно.
 
 
 
>      — Тогда дай мне это богатство.
 
 
Ну конечно! Раз ты тут — так дай и отвали! И так меня достаточно долго мурыжил, зараза, то есть мой король, теперь давай разрешим вопрос просто: дай и все, раз уж удосужился вообще открыть рот!
 
 
А вот вам еще сентенций:
 
— Учитель, ты все знаешь! Так чё ты чушь несешь, пространно говоришь, чё тебе, не просто ли было бы сказать все нормальным языком, раз уж взялся раскрыть рот?!!!
 
 
Но так не пойдет.
 
Никто не может дать то, что человек должен найти сам. Можно хранить, показать путь и даже дать рекомендации — но идти каждый обязан сам... даже если до сокровищь буквально один шаг. Часто этот шаг раздраженный ум превращает в тысячи миль непролазной грязи, так уж действует раздражение. Этот момент — великая проверка. Кто хоть раз посылал родителей с их добрым советом — тот знает, о чем речь. Некоторых в особенности касается, потому что именно в этот момент откат может загнать далеко.
 
 
 
 
>      — Нет! Нам надо добраться туда, где оно хранится. А чтобы туда добраться, ты должен стать слепым и глухим, завязать глаза, заткнуть уши и сесть на осла.
 
 
 
Да, это уж точно. До чего хорошо составлена притча! Надо поучиться , пожалуй J
 
 
  Надо завязать глаза — перестать видеть мир таким, каким привык. Что происходит, когда завязаны глаза? человек лишается 80 и более % информации о мире, но! Но у него открывается слух, осязание и другое.
 
Однако вот проблема! Человек должен отказаться от слуха! Значит — еще одно чувство долой?... Стать калекой?!!...
 
 
Именно так! Зрение в особености, но также и слух действуют избирательно. Зрение матрично, оно постепенно перестает ловить нюансы и начинает при помощи ума мыслить паттернами 0 шаблонами. Это бесспорно дает огромное ускорение. Но это также и препятствие, потому что скорость идентификации внешнего мира приводит к шаблонам восприятия свежесть теряется. Так что от зрения придется отказаться в первую очередь. От слуха тоже — потому что человек спокойно слушает ненужные советы и часто считает их евангелием. Или слушает из любопытства много лабуды, которая создает видимость понятой картины мира, на самом деле основательно скрывая ее.
 
 
И естественно осел!
 
Какое оскорбление! Надо не только утратить слух и зрение, но впридачу стать дураком!
 
  Да, придется. Нужно будет отказаться от всей картины мира полностью. Кое-где вам придется, ослепленному и оглушенному, довериться ослу и погонцику осла. Вы физически не сможете участвовать в процессе, он будет проделан за вас.
 
  
 
(ОДА — это твоя бывшая ситуация).
 
 
Никакими ухищрениями этот период заменить нельзя — такой мой личный опыт, многократно подтвержденный практикой.
 
 
 
>      Мы можем отправиться в путь за сокровищами, — сказал он, — но при одном условии: несколько дней и ночей, пока мы будем идти в горы, ты не должен открывать глаза и уши, не должен слезать с осла. Если откроешь глаза, ты окажешься на полпути, в том месте, где у тебя не будет дороги ни вперед, ни назад. Ты потеряешься и навсегда останешься в стране вечного блуждания.
 
 
 
Это уж точно. Будешь идти в Икстлан, но никогда не найдешь Икстлана.
 
Полное бездействие! Зависание в полосе безвременья — без органов чувств время остановится. И когда наконец активный всю жизнь принц начнет основательно сходить с ума — случится странная вещь. Лепестки раскроются.
 
 
 
>      Потом через три дня и три ночи ты слезешь с осла и пойдешь пешком, держась за полу моего халата. Я открою твои уши. Ты сможешь слышать, но глаза твои будут все еще закрыты. Ты от-
 
> кроешь глаза только тогда, когда я скажу. Но если ты откроешь глаза раньше времени, мы оба исчезнем.
 
 
 
   Только после того, как старые пути утрачены безвозвратно, вы сможете как-то встать на ноги. Но вы будете ведомым. Глаза уже не завязаны — но вы сами должны будете по доброй воле держать их закрытыми. В одном варианте это будет знаком доверия к дервишу-проводнику. В конце концов, он вас на осле довез и в пропасть вы не сверзились. Даже пописать помог, иначе как вы там на осле, три-то дня... Ох! Не буду пожалуй об этом!  J
 
 
  В хорошем случае вы постигнете такое, что вам даже не потребуется открывать глаза. Вы будете спокойным, кккк предвечный океан. А слова разрешения будут подобны солнцу, край которого рассветом покажется из-за кромки воды, желанным — но неторопливым и естественным.
 
  В хорошем случае по мере пути ученик получит такое море данных, такую вселенную ощущения, что перескочит на новый уровень только из-за специфики пути.
 
 
  В плохом варианте ученик на протяжении пути будет непрестано психовать и сетовать  - ну когда наконец можно будет открыть глаза! Тогда он их действительно где-то хитро приоткроет. И все! Ситуация, которая строилась три дня, разрушена! Доверие восстановиться не может. путь утрачен. Нет ни дервиша, ни самого человека, потому что себя он уже потерял.
 
 
 
 
 
>      Принц согласился, и они двинулись в путь.
 
 
 
Согласие может быть только глубокой внутренней потребностью — и обязательно добровольным. Хитрый человек тут же начал бы глядеть — а по какому пути идем к казне. А как туда пройти без придурковатого старика. А может он сопрет половину богатств, или оттяпает мне голову, как только я раскрою пальцем кодовый замок! И все — можно дальше не ходить, приехали!...
 
  Но принц согласился. Они тронулись в путь — очень емкая фраза. Принц принял ВСЕ условия, и только тогда они пошли.
 
Торговли здесь не будет — условия должны быть приняты целиком, а человек — отдаться.
 
 
 
>      Он выдержал все эти испытания, и, когда дервиш позволил ему открыть глаза, принц увидел огромную пещеру, заполненную несметными сокровищами.
 
 
 
  Представьте: человек 3 дня был с закрытыми глазами. И вот он получил возможность смотреть! Знания начинают не просто литься в открытый ум — пробуждается чувство. Однажды я прожила с завязанными глазами несколько дней. Это мне было нужно, потому что у меня зрение несет 90% информации. Еще до того, как глаза будут открыты, появляется новое зрение, и когда открываешь глаза — вокруг видишь сокровища. Ум отступает.
 
 
 
>      —   Это все принадлежит моему роду?! — пришел в восторг принц.
 
 
 
  Принц конецно офигел. Из грязи в князи — неужто это все МОЕ?.. А если тут прячется хозяин?...
 
  Когда невыразимое раскрывается — часто человек испытывает восторг, смешанный с желанием отказаться. Странно, но факт. Истина часто бывает невыносима, как солнечный свет. Есть и еще одна опасность: чувство собственника. Оно одно способно разбудить все то, что было отработано годами поиском и тремя днями безмолвия. Это серьезная опасность, имя ей — жадность, голод и недоверие.
 
 
 
>      —   Да, — ответил дервиш, — и не только это. Таких пещер еще тысячи и тысячи.
 
 
 
  Дервиш сказал, что богатство неисчерпаемо. Не надо хватать его и совать за пазуху, поскольку даже мелкой доли осел не снесет по непонятной дороге. Кстати, где тут осел? А не нужен осел. Проехали осла. Чтобы не грузиться хозяйственными заботами.
 
 
 
 
>      —   Значит, я сейчас же все это могу забрать с собой?! — воскликнул принц.
 
 
  Хочется нацапать сразу и всего. Глаза слишком долго были закрыты, и сейчас хочется всего и помногу. Такое же чувство обуревает человека, дорвавшегося до распродажи.
 
 
 
 
>      —   Э, нет! — ответил дервиш. — Ты пришел за рубином, поэтому сейчас можешь взять только рубин. Но когда ты будешь готов, ты сам найдешь путь к сокровищам. Только тогда снова вернешься сюда, но это когда ты будешь готов и сам
 
> будешь решать: взять их в мир спящих или продолжать хранить!
 
 
 
   Рубин нужен! И вот рубин уже забыт. Осталась жажда. Но жажда — не решение и не путь. Это чувство должно прийти и отхлынуть, как прилив и отлив. Хапать с собой всего нельзя — потому что человек не готов воспринимать это ВСЕ, оно горит перед глазами — но суть ускользает. Вы не знаете назначения этих предметов, потому что пройденный путь дает вам право лишь на тот самый рубин. Вы же за рубином шли?.. Ну так берите его! Другое следует заслужить и прийти в пещеру самому, на своих ногах. Но когда вы приходите в пещеру сами — вам уже не хочется хапать. Путь пройден. Вы стали хранителем или проводником — но не собственником.
 
 
 
>      И в мгновение ока принц оказался в своем саду.
 
 
 
  Он по сути никуда и не ходил. То же самое теоретически он мог бы получить на родном базаре. Будда Гаутама тоже много ходил, пока под деревом бодхи к нему не пришло просветление. Оно всегда было с ним — но чтобы увидеть его — следовало смертельно устать от неправильного пути. Только испробовав неправильные пути, утомившись смертельно, практически умерев, человек получает то, за чем шел долгие годы.
 
 
 
>      Он отнес отцу девушки рубин, и была свадьба. Вино рекой лилось, мед — бочками. Я тоже там был, мед-пиво пил. По усам текло, а в рот не попало.
 
>
 
 
 
  Рубин попал по назначению. Он стал ключом в обретению. Естественно, тут и свадьба горой, а поскольку рассказчик был также и свидетелем — он не был непосредственным участником... так что все пиво ему на пузо натекло и в усах залипло!
 
  Какая тут мораль? Пейте кока-колу? Пожалуй, это в преддверии учебного семестра во мне рекламист говорит... Врет рекламист J
 
 
Смысл в том, что принца ждали. Продолжать тут нечего. Свадьба — символическое объединение и начало новой истории, это граница, отделяющая подготовку от новой ступени — реализации. На том пожалуй и закончу, хотя действительно можно было бы разбирать каждое слово. Но мне кажется это не полезно. Кроме того, я счиаю что новое время дает новые возмодности, и старые пути трансформируются. Я сама тому полное доказательство, и я не одна такая.
 
 
  Я эту притчу и трактовку ранее не читала — подозреваю, что она из Кузькиной матери. Но меня порадовало, что мое чтение в нужных частях совпадает с норбековским, хотя в некоторых пунктах я с ним не согласна. Ну да ладно, теперь у вас есть и классика, переданная Норбекову сколькими то там поколениями, и нео-классика в моем лице — зримое доказательство того, что новые пути открыты. А читать можно не только притчи, но и вообще что угодно, по большому счету это видение реки жизни и ничто иное.
 
 
  А вот еще одна местного масштаба мораль. Все тут Принцы, разыскивающие рубин, каждый на свой лад. Разница только в том, в какой координате поиска находится каждый.
 


Ответы и комментарии:


[Форум Института Человека] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]