> Сегодня во сне я летала… Думала, что на вертолете, оказалось что просто так, сама по себе. Не было даже удивления, просто пришло знание, что я могу лететь. Потом был суфийский учитель, который на все вопросы повторял: «Кто тебе сказал, что я могу иметь мнение по этому вопросу?». А потом снова пробуждение и масса ненайденных ответов. У О.Берка, которого сейчас перечитываю, «зацепила» такая тема: «… так называемый «выбор учителя» не есть выбор. Происходит вот что. Желающий стать учеником приближается к потенциальному учителю и открывает ему свое сердце. Это значит, что он позволяет себе стать восприимчивым к тому, что учитель говорит и делает. Он должен принять в себя нечто от всей сущности, от целостности личности учителя и его трудов. Тогда может быть установлен контакт. В уме ученика возникает узнавание учителя, признание, что этот учитель для него. Если это распознавание ложно, учитель отсылает его собирать вещи….
Рабия, учитель делает ученика не в большей степени, чем ученик учителя. В древности люди могли учиться только у кого-то конкретного. Учитель в этом случае значил больше, чем отец и мать. Но сегодня учиться можно где угодно и у чего угодно. Учиться на ошибках своих и чужих и учиться у ошибок. Учиться, откуда ошибки и что они означают. Узнать структуру, а не только содержание и направление. Увидеть, КАК происходит то, к чему идешь, увидеть сотню дорог там, где кажется всего лишь одна. Вот что такое оучиться. Если ученик открывает сердце учителю то в современном варианте открыться можно всему миру, и пригласить себя выбирать разные пути. Следование же стандарту сокращает всегда.
> … как ученик может знать, что он следует настоящему учителю?
> Ибо что-то произошло внутри него, это что-то отражается во всем, что он делает…. Люди начинают чувствовать какую-то силу, исходящую от тебя. Кроме того, ты прогрессируешь в материальном мире настолько, насколько новые способности дают тебе превосходство над обычными людьми. Это, вполне естественно, приносит деньги, имущество, продвижение, счастье».
Не всегда это приносит деньги, счастье и т.д. В тех случаях, когда человек удосуживается к этому напрвлению обернуться. Но новые способности дают силу да, всегда, если вы согласитесь эту силу принять. Что это будет означать? Что вы даете себе право перерастать своих прошлых и нынешних учителей.
> А если почему-то получается так, что несмотря на все желание и все действия, прогресс в материальном мире идет исключительно со знаком «минус», что это? Ошибка, не тот учитель или неспособность учиться? Невольно возникает ощущение тупика и запутанности, хотя внутри сидит понимание, что учение «мое» и летать я все-таки умею. Может быть меня уже отсылают «собирать вещи», а я все еще не понимаю? Или еще не позволяю себе стать восприимчивой? Очень интересно будет услышать мнение тех, что уже выбрал для себя Путь.
> Любящая вас Rabiya.
>
Рабия, надо обращать больше внимания на тени. Следуешь ли ты тропой или только пытаешься идти по ней? Страешься удовлетворить других, в том числе ех, кого считаешь учителями ил прислушиваешься к своему Я? И можешь ли увидеть, кто есть твои учителя, или предпочтешь легенду, рекламно-расходный имидж-образ, нарисованый тобою же самой и иным заинтересованным лицом? Вот в чем вопрос.
Что касается материального богатства, если речь об этом то необходимо повернуть стрелку своего пути в эту сторону. Иначе все другие, чьи пути уже давно повернуты, начнут притягивать причитающееся тебе в свою сторону, ты не одна желаешь досигать материального счастья, а многие считают возможным обретать его силой магнита то есть, перетягивая себе материальное счастье других. Для того, чтобы ясно увидеть этот процес, надо иметь силу и раскрытые глаза, в том числе на то, как маериальное благосостояние получается у других. Если найдешь в себе силу смотреть и видеть получишь ответ. Иногда обучение сводится к тому, чтоб ткнуть человека носом в неверный путь и чтобы он в точности понял: туда мне не надо. Удачи тебе.