Тем не менее, я с ранней юности искренне интересовался подобными вопросами, вследствие чего, несмотря на то, что пребываю в все еще на уровне рядового члена Общества, все же имею некоторые собственные критерии нравственности (в общем-то Истины). Так вот, в игре про рыцаря и подителей в заточении Норбеков апелирует к душе читателя, его чувствам любви, заботы, преданности и верности.
А не кажется-ли Вам, что разрывая связь с повседневным обычным миром, человек, идя вперед предлагаемым путем самсовершенствования, бросает своих родных и близких. Иначе, как он может отстраненно относится к источникам зла относительно своих близких и друзей.
У меня где-то в душе живет ощущение, что в чистую такой путь допустим для людей одиноких, а вот все остальные не должны позволять себе терять духовную связь с миром своих близких. И дело не в последующей просветительской или медицинской деятельности приложении своих знаний и навыков. Подозреваю, что развиваясь по Норбекову, лишаешься каких-то личных качеств или свойств души, присущих обыкновенному человеку. Поэтому они не макаки (хотя бы еще и потому, что среди них твои родители), а люди, заслуживающие серьезного уважения за что-то, чего нет у Развитых. А вот за что думаю Вы или Ваши Наставники знаете, только обнародовать не хотите ... наверное из благих побуждений, основанных на знании будущего J