Я читала письмо Виилмы, написанное за 7 месяцев до ее фактического ухода. Она писала так, что могла исчезнуть в любой момент. Вопрос лишь был как. Поскольку особа она была относительно здоровая и нестарая, затяжная болезнь и уход от маразма отпадает. Остается несчастный случай. Для современой жизни это наиболее вероятный исход, если человек постоянно работает с больными и цепляет на себя из невзгоды и страдания. Поскольку она по-любому собралась отправиться в иные миры, этот вариант псевдослучайности был преемлем и даже обусловлен. Что вас напрягает в этой ситуации, конкретно?
Будда за 6 месяцев знал, когда и куда отправится. То же относитяс и к Рамакришне. Норбековский старик-учитель говорил то же самое. Правда, один скончался от болезни, второй от старости, но что это имменяет? Я сама думаю, что Виилма сделала все что могла и вообще-то страшно устала. И даже если вам лично кажется, что ее уход был слишком импозатнтым, то для нее это могло быть вовсе не так.