Re (2): Вопрос-шутка, но с надеждой на отклик.


[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 13:43:52 31/07/2002
в ответ на: Re: Вопрос-шутка, но с надеждой на отклик., отправлено Катерина, 11:01:21 30/07/2002
 
> Видимо реклама действительно засела в мозгу. Мне, например, очень повышает настроение и звучит в мозгу «Свежесть жизни вместе с Ментос, ..... ты с Ментос СВЕЖ И ПОЛОН СИЛ». Хотя я этот Ментос пробовала один раз и то года полтора назад. Я думаю, что рекламу делают далеко не дураки и в этом процессе участвуют профессиональные психологи.
 
 
Разумеется! В рекламе точно просчитываются те сочетания мысли и звука, а также ритма и визуалки, которые указывают ваш персональный путь к счастью. Потом все это привязывается к товару, чтобы вы достигли желаемого всего лишь покупкой ментонса или прокладки. Если вы оценили качество и благозвучность, а главное идею песенки, это хорошо. Зомби получается только если вы бежите за покупкой рекламного товара, чтобы этого счастья достичь — большинство так и делает. Реклама точно завязывает ощущения и эмоции на товар. Коли вы на товар не запали, опасаться нечего! Пользуйтесь позитивной муззыкальной строкой, почему нет?


Ответы и комментарии:


[Форум Института Человека] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]