[Форум Института Человека] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
ANNA,
13:43:52 31/07/2002
в ответ на:
Re: Вопрос-шутка, но с надеждой на отклик., отправлено
Катерина,
11:01:21 30/07/2002
> Видимо реклама действительно засела в мозгу. Мне, например, очень повышает настроение и звучит в мозгу «Свежесть жизни вместе с Ментос, ..... ты с Ментос СВЕЖ И ПОЛОН СИЛ». Хотя я этот Ментос пробовала один раз и то года полтора назад. Я думаю, что рекламу делают далеко не дураки и в этом процессе участвуют профессиональные психологи. Разумеется! В рекламе точно просчитываются те сочетания мысли и звука, а также ритма и визуалки, которые указывают ваш персональный путь к счастью. Потом все это привязывается к товару, чтобы вы достигли желаемого всего лишь покупкой ментонса или прокладки. Если вы оценили качество и благозвучность, а главное идею песенки, это хорошо. Зомби получается только если вы бежите за покупкой рекламного товара, чтобы этого счастья достичь большинство так и делает. Реклама точно завязывает ощущения и эмоции на товар. Коли вы на товар не запали, опасаться нечего! Пользуйтесь позитивной муззыкальной строкой, почему нет?
Ответы и комментарии: