Re (2): Заява


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 23:02:23 19/04/2004
в ответ на: Re: Заява, отправлено Дима, 18:00:15 19/04/2004
 
>>  Ни одна техника кроме разве что даосизма (которая призываетп >огрузиться в жизнь)не может дать ответы на все.
 
>
 
> Странно что суфизм не попал в этот список. На мой взгляд симорон и
 
предоставляет техники и основная его задачи идти  ИМЕННО СВОИМ ПУТЁМ, впечатление это составленно по общению с создателем этой системы. К слову как Вы относитесь к книги «Дао Винни-Пуха»?
 
 
Положительно и даже очень J
 
 
>  
 
>>Вернее, может, и дает. Но иной ответ — вообще не ответ, хотя хорошая >и качественная отмазка
 
>
 
> Я когда-то придумал такую мысль «На любой вопрос можно найти ответ — но это не значит, что он будет верный» J мне нравиться
 
>
 
 
Это точно 6) Есть еще и похуже — получаешь ответ, верный не для вас и не для вашей ситуации, но вообще-то верный. Бац!  J
 
 
>>У меня есть качестенное основание заявить, что ни одна система >ритуалов или подхода к миру не может претендовать на получение >абсолютно всех ответов.  
 
>
 
> Согласен именно поэтому Симорон для кого-то может быть их путём и очень даже хорошим.
 
>
 
 
Разумеется.
 
 
>>Каждая четко сформулированная система — это те же самые ограничения.
 
>
 
> А как насчёт Системы Норбекова?
 
>
 
 
  То же самое. Особенно когда начинают дифирамбы петь — вот уж что супер-супер-ограничитель. Дальше не бывает.
 
Сформулированные системы предназначены для решения каких-то задач, а на следующем уровне оказывается, что система и ее положения как-то растворились в общем восприятии жизни  и незаметны, как хороший дворник или политическая система. Так что на этом уровне все системы одинаковы -  а значит нет вовсе никаких J
 
 
Положения, этапы и законы — это путь к этому состоянию. Вы заметили, что на определенном этапе становится как-то неверно говорить и ссылаться на систему такого-то или систему такого-то? Потому что вы полностью интегрировались в жизнь. Кроме вас тут нет никаких систем J
 
 
 
>>Этот пинок подразумевает что вы хоть и творческий, но в чем-то >идиот, а вам давно пора перестать быть идиотом, вернее вы в него >заигрались, тогда как у жизни на ваш счет планы другие.
 
>
 
> Анна — откуда Вам знать какие планы у жизни?
 
 
Получив указание, я обычно смотрю каков план J
 
 
 
> Не бойся наставить на неправильный путь — тебе ли знать какой путь правильный J
 
>
 
> Леви когда писал во всём нужно знать чувство меры, и в чувстве меры надо знать чувство меры и т.д. J
 
 
 
А в курице можно увидеть яйцо, в котором есть курица, и т.д., а сверху пирамиды — птеродактиль J
 
 
>
 
>>Через месяц вы устраиваете затмение по спецзаказу.
 
>
 
> Анна — Вы меня с кем-то путаете я затмений не устраиваю, слышал что продвинутые симоронисты работают с погодой (до меня доходила инфа только о работе на улучшение) впрочем как и другие ... книгу «Кузькина мать..» думаю читали.
 
>
 
 
 
«Мать» я не читала, но с содеранием знакома. А насчет погоды слышала неоднократно и от многих.
 
 
>>А через месяц вам пора перестать играться. вы не заметили, на что >вам указала жизнь и симоронили на возврат того, что уже ушло. Как бы >не поднять из могилы давно истлевший труп, чем кстати многие и >занимаются.
 
>
 
> Симорон — это всегда движение вперёд (Вы же знаете творчество — основа Симорона, Бурлан театрал и вообщем-то известные принципы передал через свою призму) поднятие трупов это не Симорон ИМХО.
 
>
 
 
  Я же не говорю про идеальную систему! Я говорю всегда о практике исполнения. Некоторые из адептов симоронских техник делали именно т, о чем я написала. Что касается всегда вперед — иногда вперед, а иногда крендель.
 
 
>>Ни одна не может вместить человека с его божественным потенциалом >целиком, и каждая хочет это сделать.
 
>
 
> Правильный Путь нельзя повторить!!!
 
 
 
И?..
 
Вы же сами понимаете, что в начальном этапе все строится на повторе. Человеку нужно освободить изрядно силы, чтобы научиться использовать свой личный творческий потенциал. некоторые не идут дальше творческого переосмысления повторов.
 
 
(Если вы адепт симорона и вы в москве — подскажите куда можно неформально сходить, мне интересно).
 
 
>
 
>> Сначала вы доратаете до системы, а потом она может стать
 
>> прокрустовым ложем лично для вас. >как правило — на уровне головы.  
 
>
 
> Да тут конечно есть над чем подумать. У каждого своя правда, для Вас я так понял проблема авторитетов уже имеет какое-то решение, мне с этим пока тяжелее, система тот же авторитет, но в глубине души я согласен с мыслью что «Правильный Путь нельзя повторить.» Ещё одна мысль на этот счёт, как говорят есть два подхода «Знать всё ни о чём — ничего о всём» первые обычно следуют одной школе и если «повезёт» становяться мастерами в ней (возможно потом её развивая и совершенствуя), вторые изучают разные системы берут то что хотят создают свою «систему» и если «повезёт» становяться мастерами.
 
>
 
> Так вот сегодня наблюдал не совсем приятное зрелещие разборки между двумя наверное самыми известными русскими сайтами по суфизму, всё началось с поиска инфы по слову «ишан» там тоже противоречий хватило.
 
 
 
Все разборки — на спорных территориях. Вообще непонятно, если вы считаете что суфизм сродни даосизму — к чему разборки и воообще зачем тут термины разбирать?..
 
 
  Я не спец по суфизму.
 
А даосизм имеет одно колоссальное преимущество перед всеми системами включая буддизм, кроме дзен-буддизма.
 
Это преимущество — абсолютная прощзрачность. Плная. Даодэцзин — всего 10 тыс. иероглифов или около того, и там сказано все. Нет повода для разборок. Нет тайн и подозрительных секретов. Все открыто как небо. Не знаю кому ка — а для меня это был важный критерий.
 
 
 
> Глядя на это понимаеш что ответы надо искать самому — а взять чужое готовое сладенькое (авторитетное) так хочется — все так или иначе их предлагают.
 
 
  Предлагают, и часто — настойчиво.
 
Есть 3 вида учительства (говорят что 2, но я считаю что 3)- первый обкарнает ученика под себя, и это самый противный тип из всех возможных. Такие очень любят авторитет. Здесь же тайны, секреты, за которые надо зрызть землю по 20 лет.
 
 
Второй тип — может поделиться своим знанием, а там допрет ученик или нет — вопрос ученика. Невыразимое не передать в словах.
 
 
И еще один тип — когда учитель развивает потенциал конкретного ученика. Учительской цели здесь нет.
 
 
> И в той же мною очень любимой и уважаемой Системе Норбекова сначала говорят (конкретный преподаватель) «никого не слушайте — слушайте только себя» а потом говрят «это так-то и так-то, а если так то это разрушение», к слову вопрос к прошедшим курсы часто ливаши преподователи употребляли слово «разрушение» на занятиях?
 
>
 
 
Я проходила Оздоровительный у Марченко и Кашириной. Они такого не гвоорили. Чток асается преподов — то они не могут передать ученикам уровень выше, чем есть сами. А чтобы 500 человек преподов были супер-высокого уровня за 2 года — в это я не верю, этого и нет. Так что...
 
 
 
>>Если же вам есть с чем конкретно поспорить или дополнить — прошу >вас! У вас явно есть какие-то личные наработки. Это приветствуется J
 
>
 
> У Вас тоже J Буду рад общению с Вами Анна J
 
>
 
 
Вперед J
 
 
 
> Возможно моё письмо получилось слишком большим, и на первый (и не на первый может тоже) взгляд не совсем связным — не судите строго, не так просто писать о такой теме как поиск собственно Пути, а Симорон, Система Норбекова и т.д. это составные части этого вопроса.
 
 
 
  тут нету судий. Пишите все что влезает J
 


Ответы и комментарии:


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]