>> 1. Ни одна сформулированная система не дает полного в нее погружения.
> Названое дао не есть истинное дао ? J
Это само собой J
Я имела в виду другое: полное погружение будет только тогда, когда практика интегрирована в жизнь. В древние времена ученик жил при учителе и помогал по дому как раз для погружения.
Ну, а сегодня это пытается делать книга. И тем не менее книга создается по другим законам. Это законы спроса, разговора с целевой аудиторией языком ее собственных заморочек и решения ее собственных проблем, и так далее. К тому же применение оздоровительных и прочих ситем стало массовым как никогда.
>> 2. Системы не интегрированы в реальную жизнь с достаточным погружением в нее и как следствие требуют погружения в себя.
> Есть понятие подвижничества,в любой религии и учении.
Это для единиц. Я вообще-то считаю, что для современного мира нужно максимальная интеграция в реальную жизнь. Посмотрите кто прется в монастыри и секты. Вы что, скажете, это сильно проджвинутые люди?..
кроме того это почти птологический вариант, если целиком ломается обычная жизнь.
А вот испытать погружение в текущую жизнь это для каждого, кто еще не помер.
>> И если у него подвижный от природы ум его надо развивать.
> Надо не только развивать,но и уметь приложить.А то получится «что?где?когда?» Страшная ошибка между прочим.Неподтвержденные практикой умозаключения приводят к ошибочным теориям.
Я вообще за практику. ЕЕ не выдерживает ни одна пустая теория. Поэтому все, что говорю все это практика в чистом виде, а теория элемент вспомогательный. Для тех, кто сумеет из качества вывести много количества.