Записки начинающего автомобилиста


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Дежурный по, 13:55:38 23/02/2004:

 
Автомобиль достается в разном техническом состоянии. Даже то,
 
что он новый не гарантирует, что он полностью исправен.
 
 
Автомобиль требует заботы и правильной эксплуатации.
 
 
Езда по плохим дорогам быстро испортит вам подвеску, а
 
заправка плохим бензином испортит вам мотор.
 
 
Состояние автомобиля сильно зависит от манеры езды. Плавная,
 
размеренная езда продлит срок службы автомобиля.
 
 
Имеет ли смысл быстро разгоняться и тормозить, если впереди
 
светофор?
 
 
Если вам удалось быстро проскочить по Москве, то это скорее
 
всего не ваша заслуга как  водителя а пустынные дороги и
 
случайное совпадение зеленых светофоров.
 
 
Форсируя мотор вы достигаете кратковременного эффекта,
 
но вам то на нем ещё ездить и ездить.
 
 
Дяде Васе из соседнего гаража вы доверяете больше, чем
 
специалистам из фирменного автосервиса.
 
 
Опыт обращения в сервис доказывает, что полностью исправных
 
автомобилей не бывает.
 
 
Каждый сервис сделает всё возможное, чтобы вы обращались в него
 
чаще. Это не противоречит тому, что ваш автомобиль действительно
 
может становиться лучше.
 
 
Даже совершенно одинаковые работы, сделанные одними и теми же
 
людьми в разных сервисах будут стоить по разному.
 
 
Даже в самом крутом сервисе всё зависит от самого низкого
 
звена работников, которые и будут заниматься вашим автомобилем.
 
 
Даже самая крутая диагностика может не выявить вашей неисправности.
 
 
Если вы попросите заменить деталь, то вам заменят даже исправное.
 
 
Манера езды и ваша самооценка сильно зависят от вашей оценки
 
вашего автомобиля.
 
 
Тонированные стекла делают недоступными для осмотра внутренности
 
вашего автомобиля, но и затрудняют обзор вам самим.
 
 
В результате защиты от угона, часто вы сами не сможете попасть
 
в собственный автомобиль.
 
 
Если вы ездите только по сухим летним дорогам, то для езды
 
зимой вам придется переучиваться.
 
 
Если вы ездите по ровным дорогам, то вам не придется испытывать
 
трудности езды в гору, но и не придется катиться под гору.
 
 
Чтобы выехать из ямы приходиться раскачивать автомобиль,
 
и даже откатываться назад, чтобы набрать нужную скорость.
 
 
Если кто-то помогает вам выехать из ямы, то скорее всего вам
 
будет безразлично какой он веры, национальности и образования.
 
 
Если кто-то помогает вам выбраться из ямы за вознаграждение.
 
то вы скорее всего захотите убедиться обладает ли он нужными
 
для этого средствами и опытом, а также не повредит ли он
 
ваш автомобиль.
 
 
Проезжая мимо аварии, вы скорее всего задумаетесь и о собственной
 
манере езды.
 
 
Чем больше опыта вождения вы приобретаете, тем осторожнее
 
начинаете ездить.
 
 
Вдруг вы обнаруживаете, что несмотря на все ваши дерганья,
 
вам не удается оторваться от едущих равномерно спокойно.
 
 
Всегда кажется, что соседний ряд движется быстрее.
 
 
Езда в потоке не оставляет вам права выбора.
 
 
Стоя в пробке и наблюдая за потоком автомобилей, обгоняющих
 
вас по встречной полосе (нарушая все правила), вы понимаете,
 
что не всё в этой жизни зависит от мастерства водителя и
 
состояния его автомобиля.
 
 
Научившись управлять автомобилем, вы понимаете, что вас учили
 
не те, не там и не тому.
 
 
Так как на дороге вы не один, то не всё зависит от вас.
 
 
В деревне чище воздух и пустыннее дороги, но дороги хуже по
 
качеству и отсутствует нормальный автосервис.
 
 
Всегда рядом может оказаться автомобиль, который будет
 
лучше, чем ваш.
 
 
Любовь к вашему автомобилю не помешает вам любоваться другими.
 
 
Надо любить свой автомобиль, но это не означает, что можно
 
ездить на неисправном.
 
 
Полезно разговаривать с автомобилем и с его частями. но
 
техосмотр и профилактику это не заменяет.
 
 
Если вы решили, что это написано про автомобиль, то скорее
 
всего вы не автомобилист.
 
  


Ответы и комментарии:


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]