потребителями)). В быту, на работе, на улице и в магазине.
По своему опыту общения с окружающими могу сказать это однозначно и на разных примерех продемонстрировать от сантехника, который пытался вставить не так давно кусок трубы из другого материала и соответственно из-за разницы потенциалов конструкция накрылась бы через полгода. Как минимум потоп у меня и соседей снизу т.е. оплачивать их нехилый ремонт. Причем делалось крайне авторитетно)).
Образование, которое в проекте дает наша школа академическое по сути. И учиткеля тут не причем нельзя научить, можно только научиться. В шклое изучаются в основном начала предметов чтобы в будущем при наличии желания человек мог разобраться во многих проблемах самостоятельно даются так сказать определенные базовые шаблоны.
Элементарная физика и химия поможет понять что пытаются вам впарить продавцы, архитекторы,электрики, слесаря и проч. окружающие нас специалисты. Причем свои безумные идеи отстаивать будут до последнего)) Реклама двигатель торговли любой. А потребляем мы каждый день. Услуги и товары. И разобраться в этом становится все сложнее - мир меняется, техника идет вперед. как человек , который связан по роду деятельности с оказанием услуг, могу однозначно заявить, что общий уровень образования людей, которые ко мне обращаются, оставляет желать лучшего не только элементарных школьных знаний нет, но и элементарная логика отсутствует. При чем учитывая, что мне приходится как юристу разирать ситуации ПОСЛЕ того, как человек в них оказался не перестаю удивляться человеческой глупости: заказать проект у архитектора без образования. купить неподходящий по тех. характеристикам предмет, который проблематично сдать обратно. Купить рекламируемую помаду и удивиться, что она пачкается. Интересно, если б она не пачкалась как ее на губы-то можно было намазать?)))Заплатить жэку за то, что он должен делать бесплатно, отдать некмеряный залог и паспорт и охотиться потом за исполнителем, который еще будет диктовать условия.Подать в суд на Минюст за плохое медобслуживание. :-0 Я когда процесс слушала не знала плакать там или смеяться. как мог не смеяться представитель Минюста не знаю)))) Или подписать договор аренды не просчитав арендную плату, которая просто завышается подменой одного -двух коэффициентов в элементарной формуле. КАК можно было попасть в настолько бестолковые ситуации?! Сначала я пыталась объяснять, учить но это мало кому интересно. Кроме того, вызывает раздражение. Особенно когда делаешь это из добрых побуждений.Теперь иду по пути сантехников (спасибо им ))- просто вставляю дополнительные информационные блоки в консультации и беру за это деньги. Потому что это не моя проблема, что человек не хотел или не считал для себя нужным когда-то учиься это его проблемы. Моя проблема его задачу решить. При этом внушить при желании потребителю можно практически все, что угодно. А делая что-либо, можно потребителем и манипулировать в определенных пределах. Пользуются этим на каждом шагу и далеко не всегда соблюдая элементарные этические нормы предел этот становится все шире и шире(((. Типа: Наша техника работает ЗА Вас. И верят ведь.(( Вот такая арифметика.
Я не агитирую за то, что учить надо все до упора но уметь разобраться в азах каждого предмета на мой взгляд необходимо.
Потому что если Вы чего-то не знаете почти всегда найдется тот, кто этим воспользуется. А приобретение опыта бывает иногда слишком дорого это я могу сказать по себе я никогда не уважада искусство продаж и за это поплатилась тем, что достаточно долго делала дорогостоящую работу бесплатно. Просто потому, что не умела себя правильно продать. Теперь опыт есть, но лучше б он был раньше)))
Анекдот из жизни. Я в гостях у мужчины, течет кран:
Он: Надо вызвать сантехника.
Я: ?! У тебя есть разводной ключ?
Он: Зачем?!
Я: А как же ты живешь?!!
Если честно, до сих пор себе не представляю, как может жить мужчина без разводного ключаJJJ Хотя в теории допускаю)) А мужчина обиделся