Не надо смешивать мух и котлеты. То, что школа в нашей стране находится в плачевном состоянии, и учителя, зачастую, не соответствуют своему предназначению, вовсе не означает, что знания не нужны, и тем более вредны.
Если подходить к знаниям с точки зрения узкой прагматичности, то есть я беру только те знания, которые гарантированно мне пригодятся для моей работы, семейной жизни и т.д., то мы сводим деятельность человека к функции. То есть я есть только приложение к своему рабочему месту, все остальное в жизни меня не интересует. Если я выбираю профессию ... (сами можете указать), то мне не обязательно знать, в какую сторону закручивается интеграл, с чем реагирует серная кислота, на хрена Мамай попер на Куликово поле. Но в этом случае я гарантированно обедняю свою жизнь.
Кроме того, кто может заранее знать, какие знания ему понадобятся в будущем. Надежда, что «вот когда понадобится, тогда и выучу», очень обманчива. «Когда понадобится», скорее всего, у вас может не быть времени, так как, чем старше становится человек, тем больше у него обязанностей, и тем меньше у него свободного времени. Вот как раз тогда, когда нужно реализовать себя в новой области, очень помогают широта кругозора и разнообразные знания.
А получить эти знания легче всего в юном возрасте больше возможностей. Это всего лишь вопрос целесообразности. Кроме того, если уж вам приходится ежедневно проводить несколько часов в школе, попробуйте хотя бы часть этого времени провести с пользой для себя, так как единственный невосполнимый ресурс это время.