(то, что в кавычках Ваш комментарий на мои слова в предыдущем посте)
1. Вес – «Ну, это же отдельный вопрос. Головы и причины бывают разные, а жесткие ограничения совершенно очвидно не ваша стезя. Для этого вы недостаточно садомазохист».
**
согласна, что отдельный вопрос – но решать-то как-то надо?! И если не путем ограничений, то как? Надо искать причину – ок, но опять же – как (я про технологию – каким образом искать эту причину)
кстати – в одном из топиков про инь-ян была фраза, что ян настолько естественен в действии, что когда читает книгу или сидит на одном месте за компом, должен что-то жевать, чтобы это самое действие хотя бы имитировать – мой случай на 100%. Исключение – только если я по уши увлечена какими-то расчетами или интересной задачей.
2. Гордыня – ощущение типа «я лучше всех». «Если будете слишком задираться — то пропустите когда-нибудь нужные знаки»
**
Знаки – штука важная. Надо научиться их «читать» опять встает вопрос о технологии – что можно почитать из литературы по этому поводу? Или имеет смысл попробовать заняться глубоким и подробным самоанализом – я где-то на сайте видела ссылку по технологии проведения самоанализа (парень какой-то рассказывал свою метОду) – по-моему, очень все разумно. Но ОЧЕНЬ времяёмко. Возможно, это единственный путь докопаться до истины. Но где-то подспудно зреет мысль, что это похоже на решение задачи эмпирическим путем, в то время, как существуют теоремы, которые я просто пока не знаю, потому как не изучила этой дисциплины.
3. «Кот — существо бессловесное. Он может выдать совет в виде лужицы у порога».
**
не всегда J у меня котяра уникальный, он не разговаривает исключительно по двум причинам: мяв его ну очень выразительный, и я его понимаю и без слов J
4. «Противоядие от лишнего задирания носа: вспомните, когда «непродвинутые» давали вам вполне уместные советы, а вы на них наплевали, и что з этого вышло, а главное почему бы вам не употредить совет по назначению. Что мешает»
**
у меня пока не работает – поскольку как-то в голове сидят два постулата: «нет контрольного экземляра / история не терпит сослагательного наклонения», и второе – случается то и так, как должно случится. Возможно – имеет смысл поанализировать с другой точки зрения – возможных теоретических альтернатив. Но самое сложное – это вспомнить советы, которым я не следовала J
5. «Если вы не можете ни одно дело довести до конца — значит, кто-то это делает за вас».
** речь шла не о работе – о хобби: если дело не доводится, оно просто оставляется – пример: катание на роликах – уровень выше начального, но до агрессива или просто фигурного дело так и не дошло, хотя и хотелось. Пример примитивен, но демонстрирует основную тенденцию: тоже самое с фотографией, дайвингом, с плаванием, с другими хоббями J
6. « а вы в себе не уверена и воообще хотели бы еще лет 10 поребячиться, если будет возможность».
**
если примерить это обсуждение к работе – чуток по-другому: позиция по работе уже давно очень немаленькая, дальше карьерно расти не хочу – (опс… а вот это, возможно, кстати, и есть проявление ребячества: дальше – это будет уже уровень самого высокого менеджмента в крупной структуре, со всеми вытекающими – слишком много подчиненных, за которых нужно нести ответственность, необходимость быть жесткой и принимать непопулярные решения – мда, похоже, отчасти опять ТА ЖЕ засада – «надо быть хорошей, чтобы тебя любили…. – ох… надо дальше думать про ребячливость и нелюбление ответственности – направление мысли. СПАСИБО!)
7. (я финансист – проектник, другое дело, что я не уверена в том,что это то, чем мне стоит заниматься, но это уже следующий вопрос J.
«Я думаю, что вам нужно поработать над этим делом до тех пор, пока не появится более отчетливая склонность к другому».
**
я как раз сейчас пытаюсь сама для себя сформулировать, чего же я жду от профессиональной деятельности. Сформулирую проблемы – выложу
J
Анна, спасибо за комментарии, я их перевариваю, и сразу появляются новые вопросы и соображения – уточнение размышления, что ли…
В продолжение темы про недоведение ничего до ума: три примера
1. начинаю читать книгу (не беллетристику, что-то чуть более содержательное и требующее напряжения мысли и внимания, например, что-то из философии, психологии, эзотерике) – могу по пальцам пересчитать такого рода книги, которые я дочитывала до конца. В принципе, может быть один из двух вариантов – книга «не моя» / неумение доводить дело до конца. Вопрос:
надо ли доводить это самое дело до конца – т.е. дочитывать все книги, которые начинаешь, или не надо насиловать себя, и читать только то, что интересно?
2. та же логика размышлений по поводу занятий типа йоги, цигуна, тай цзы: пыталась начинать заниматься йогой и тай цзы. Эпизодически их возобновляю. Но – ничего не делается систематически. Опять же варианты: «не мое» тогда вопрос – а что тогда «мое»?. Второй вариант – лень и неорганизованность. Тогда надо себя заставлять. Опять же вопрос времени и насилия над собой – нужно ли оно? И еще сразу возникает вопрос приоритетов: условно есть 3 свободных вечера в неделю по 3 часа каждый. Можно провести с книжкой на диване / встретиться с друзьями / пойти поплавать / пойти на йогу / еще что-то в этом духе…чтобы решать вопрос приоритетов, нужна четкая цель и план достижения ее. Чтобы поставить цель – нужно определиться с пристрастиями / склонностями. Мне интересно многое. Но талант – не факт, что есть в чем-то. Как понять – что твое?? (наверно, именно этот вопрос наиболее глуп, т.е. глуп не вопрос, а попытка найти на него ответ у кого-то – поскольку сильно напоминает вопрос о смысле жизни, и нельзя, видимо, дать технологии поиска ответа на него. Но не имея ответа, или понимания, как именно этот ответ искать, иногда совсем сложно на чем-то сконцентрироваться).
3. по поводу оздоровительных систем – я ходила на курсы норбекова, прочитала уйму книг про глаза и занятия с ними. НИЧЕГО не делаю системно и до конца. В одном из своих писем Роман (который задавал вопрос на сайте про систему) сказал мне, что, видимо, у меня недостаточно сильная мотивация улучшить зрение (это было пробной целью). Поскольку если была бы ЦЕЛЬ, то нашлось бы и время, и силы, и были бы оставлены остальные дела. Он, наверно, прав. Но опять вопрос цели, и в какой-то степени, веры, наверно..
Моя задача – разобраться со всем этим компотом. С чего начинать? Если с постановки глобальной цели – всплывает вопрос технологии постановки цели – сама я пока не нашла на него ответа. Если с проработки мелочей (типа дочитывать все начатые книги, хоть и время жалко, зато появится некая удовлетворенность собой, что ли), более понятно, хотя опять же – нужно четко понимать, ради чего все это делаешь – опять возвращаемся к вопросу цели.
Ох… ну и трактат получился…. Сорри, если слишком длинно – скажите, буду в дальнейшем резать (не мысли, изложение J